Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

правки после окончания проекта и выплаты средств.

Вопросы связанные с регистрацией, первым заказом и другими проблемами новичков.

Автор темы
kristina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 12:09 am
Upwork profile:
Специальность:

правки после окончания проекта и выплаты средств.

Сообщение kristina » Ср дек 21, 2016 12:12 am

Ситуация такова.: Был проект фиксированный. все сделала, все отправляла во время. проект успешно закрыт. клиент не оставил отзыв, но поставил оценку .
спустя 10 дней, он вспомнил, что кое-что не работает, он просто это не проверил и хочет, чтоб я это переделала. могу ли я отказаться? и какие пойдут за этим последствия? Повторюсь: проект закрыт, он все заплатил.

Аватара пользователя

Rebe
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 7:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: правки после окончания проекта и выплаты средств.

Сообщение Rebe » Ср дек 21, 2016 12:23 am

Насколько я в курсе, отказ от правок после закрытия проекта вам ничем не грозит. Но тут есть моральные моменты. Если косяк реально ваш, стоит поправить бесплатно - в будущем будете внимательнее следить за тем, что сдаёте. Если косяк клиента (речь в задании об этом не шла) и работы много, спокойно говорите за какую сумму вы поправите и там уж его дело, соглашаться или нет. Причем новый проект можете не открывать, а попросить бонусом кинуть. Если же работы не много, а клиент был нормальный (не трепал нервы, задачи были четкие), можно даже бесплатно пофиксить в качестве подарка - может он в будущем еще раз придёт.


Автор темы
kristina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 12:09 am
Upwork profile:
Специальность:

Re: правки после окончания проекта и выплаты средств.

Сообщение kristina » Ср дек 21, 2016 12:53 am

Задачи были нормальные. клиент отличный. сумма приличная. но косяк его заключается в том, что после того как я сделала тест ему, он сказал, что все супер. делаем далее. я делала все в таком же темпе.
но я не проверяла будет ли оно работать. т.к. пологалась на клиента (читать выше: тестовое было принято) я еще была слегка удевлена, что он приянял это. я ничего не укрывала, работала чесно. и даже сказала, что я несколько удивлена что "это прокатило". по все видимости он просто халатно отнесся к этому и нифига не проверил. а сейчас реально работы дофигище , и я даже за деньги ни хочу сейчас браться за проекты. мне и его жаль, т.к. с человеческой стороны я понимаю прекрасно его, но и халатность его - его же и проблема.
тут еще вопрос еще такой: может ли он поменять свой отзыв или оспорить в службе поддержки ?

Аватара пользователя

Rebe
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 7:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: правки после окончания проекта и выплаты средств.

Сообщение Rebe » Ср дек 21, 2016 11:55 am

kristina писал(а):может ли он поменять свой отзыв или оспорить в службе поддержки ?


Задайте вопрос тут https://vk.com/odesk там есть товарищи, которые работают как заказчики, они подскажут, что может клиент, а что нет.

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: правки после окончания проекта и выплаты средств.

Сообщение Yevhenii Zapletin » Чт дек 22, 2016 5:35 pm

По сути клиент не может уже изменить вам отзыв. Но Upwork не всегда логичен и поэтому были случаи когда клиент постфактум оспаривал выполненную работу. Общение/спор с поддержкой Upwork очень утомительное занятие, и в большинстве случаев лучше/выгоднее/быстрее все урегулировать мирным путем. Если вы думает что от клиента могут быть еще хорошие заказы, то я бы исправил бесплатно, в обратном случае попросил бы дополнительную небольшую плату, ведь это его косяк. Но полностью отказываться от исправлений на мой взгляд не очень хорошо и клиент действительно может пойти в поддержку. Ну а вообще лучше заранее оговаривать такие ситуации, например, 1 месяц бесплатной поддержки после приема проекта, все что клиент найдет потом - по новой договоренности,
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Вернуться в «Для новичков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость