Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Отзыв 4.8 и скорее всего плохой приватный (один из первых клиентов) - стоит ли делать refund?

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
Катя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 10:32 am
Upwork profile:
Специальность: digital marketing manager

Отзыв 4.8 и скорее всего плохой приватный (один из первых клиентов) - стоит ли делать refund?

Сообщение Катя » Вт май 02, 2017 11:27 am

Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить.
Ситуация следующая - мне пришел оффер на должность маркетинг проект-менеджера в стартап, который находится на этапе запуска сайта. Я его приняла, в итоге, оказалось что она уже работает с маркетинговым агентством и веб-студией, но не до конца понимает весь процесс и ей на данном этапе нужна просто консультация, как лучше организовать работу с этими 2мя агентствами, а маркетолог ей нужен будет позже, когда сайт уже будет готов.

Я ей написала свое видение, на что стоит обратить внимание при разработке, в итоге она сказала, что очень благодарна за мои советы и видит, что я компетентна в своей сфере и что она с радостью продолжит работу со мной, когда ей доделают сайт, а пока предложила закрыть проект. Я согласилась, вышло, что всего я затрекала 1,5 часа на работу с ней, в общем, не видя подвоха я оставила ей хороший отзыв. Какое же было мое удивление, когда я увидела, что она мне поставила 4.0, при этом отзыв "Kate is very knowledgeable about her field. We discussed the job in detail but will engage at a different time."

Я сразу же написала ей, что 4 - это не очень хороший балл на апворк и спросила, почему она поставила такой балл и как я могу улучшить свою работу, на что она ответила, что все идеально, но я же никакой работы не выполнила, мы только обсудили ее проект, потому и 4, но если для меня это так важно, то она так и быть может поменять балл, в итоге поменяла до 4.8.

Я очень расстроилась и не знаю, что делать, с ее логикой скорее всего приватный отзыв будет плохой. Я перешла на ее профиль и оказалось, что параллельно она на ту же должность еще другого фрилансера наняла,и вообще я только сейчас обратила внимание, что на каждый проект она нанимала по 2-3 фрилансера, но из 9 ее контрактов только 3 -ем фрилансерам она поставила 5, остальным или без отзыва (при чем фрилансеры тоже ей отзывы и баллы не оставили) либо 3 или 4, при этом одна фрилансер написала в отзыве, что ей пришлось списать час из своей полтора часовой работы, потому что клиент настоял. Не понимаю, почему я это все не прочитала, до того, как начать с ней работу...

Это мой 4ый клиент на апворк, при этом отзывы есть только от 2х (3ий проект еще в процессе), до этого были 5-ки. Как лучше поступить? Вернуть ей деньги, чтобы не отображался отзыв? Но тогда JSS упадет? Или оставить как есть? Она, видимо, подтвердила мой уровень английского, так как он теперь верифицирован, наверное, если я верну деньги, то верификация тоже пропадет? Эта работа была закончена вчера и пока не отображается в моем профиле, если я сейчас верну деньги, она вообще отображаться не будет?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Отзыв 4.8 и скорее всего плохой приватный (один из первых клиентов) - стоит ли делать refund?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вт май 02, 2017 3:32 pm

Деньги возвращать нет смысла, все-равно будет эффект на jss. Я бы не заморачивался даже из-за 4. Это совсем не плохая оценка, за 3 может бы и начал беспокоится, но все же это совсем не главное для клиентов. Важен поток заказов и большое количество оплаченных денег на вашем аккаунте, это больше успокаивает клиентов. На будущее просто тщательнее изучать клиентов и не связываться с такими. Если обратитесь в поддержку то 99% что поддержка не будет вмешиваться.
И еще, система рейтинга на апворк устроена таким образом, что если клиент часто ставит плохие оценки, то его оценка имеет очень маленький вес, при вычислении общей оценки и jss.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
Катя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 10:32 am
Upwork profile:
Специальность: digital marketing manager

Re: Отзыв 4.8 и скорее всего плохой приватный (один из первых клиентов) - стоит ли делать refund?

Сообщение Катя » Вт май 02, 2017 9:43 pm

Евгений, спасибо, немножко успокоили. Надеюсь, ее оценка, не сильно повлияет на мой рейтинг, т.к она ставит плохие отзывы всем. Буду активно искать новые проекты, чтоб так не переживать из-за каждого.


minion
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 9:39 am
Upwork profile:
Специальность:

Re: Отзыв 4.8 и скорее всего плохой приватный (один из первых клиентов) - стоит ли делать refund?

Сообщение minion » Вт июн 13, 2017 3:31 am

Ну и вы еще учитывайте, что Public и Private, это разные вещи. JSS рассчитывается на основе Private, так что цифры эти скорее для потенциальных клиентов важны.

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость