Форум переведен в режим read-only. Если у вас есть вопрос по фрилансу на Upwork или вы просто хотите пообщаться с коллегами, то сделать это лучше всего в следующих местах:
Причина такого решение - низкая активность пользователей форума в последнее время. Несколько лет форум был хорошим способом получить ответ на свой вопрос или обсудить новости, но на сегодняшней день фрилансеры привыкли общаться в социальных сетях и месенджерах, а распылять пользователей по нескольким ресурсам я не вижу смысла.
Большое спасибо всем, кто участовал в жизни форума.

Как вежливо закончить контракт с неудобным клиентом?

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?
Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Как вежливо закончить контракт с неудобным клиентом?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пт авг 28, 2015 11:57 am

У многих встает вопрос расторжение обязательств с некоторыми клиентами. Например изначально клиент вел себя вполне адекватно и работа с ним предвещала хорошие деньги и отсутствие проблем, но во время рабочего процесса все изменилось. Как вежливо и без плохих последствий для фрилансера закончить такой проект? Сделать возврат денег (refund)? Тогда он не сможет поставить плохой отзыв, но фрилансер потеряет деньги и job success понизится. Как решить проблему с наименьшим ущербом для фрилансера?
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Общение с клиентом и поиск проектов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей