Форум переведен в режим read-only. Если у вас есть вопрос по фрилансу на Upwork или вы просто хотите пообщаться с коллегами, то сделать это лучше всего в следующих местах:
Причина такого решение - низкая активность пользователей форума в последнее время. Несколько лет форум был хорошим способом получить ответ на свой вопрос или обсудить новости, но на сегодняшней день фрилансеры привыкли общаться в социальных сетях и месенджерах, а распылять пользователей по нескольким ресурсам я не вижу смысла.
Большое спасибо всем, кто участовал в жизни форума.

Ситуация с клиентом который морозится

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
yureg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 5:50 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... 1f357033e/
Специальность: HTML Pixel Perfect Coding

Ситуация с клиентом который морозится

Сообщение yureg » Ср фев 14, 2018 9:43 am

Здравствуйте, Евгений. Спасибо что создали такой ресурс, почерпнул много полезного.
Вопрос мой в следующем: Как посоветуете поступить?
Ситауция: Взял контракт по fixed price с клиентом общались исключительно через апворк мессенджер. Работа была простая psd->html. Но перед основной работой клиент захотел проверить мои способности и договорились сделать мелкие фиксы по другому его проекту, договорились о цене 20$. Он открыл milestone забросил $20. В итоге с тестовым не срослось, потому как он не смог предоставить доступ по фтп, ну чета у него не получалось. В итоге он сказал приступать к основному заданию. Майлстон на основное не открыл(мой прокол, что не сказал ему об этом). В процессе выполнения, когда половина работы уже была выполнена, он мне говорит, что будет редизайн и чтобы я пока приостановил работу. Я ему ответил что половина уже сделана, на что он мне сказал что даст мне небольшую работу по переделке лендинга, пока отрисовывается новый дизайн. И снова майлстон не открыл(ну вот такой я доверчивый человек к людям). 3-е задание выполнил, отправил. После этого клиент тупо пропал, на мои вопросы - полный игнор, 1 раз ответил по изменению дизайна( что еще ждет) и просто пропал. Прошло время, согласно правилам upwork, fixed price контракты в которых нет активности более 72 дней, автоматически закрываются, а funded money возвращаются клиенту. Писал в поддержу, но там предложили использовать perk удаление отзыва( я его 1 раз уже заюзал).

Что посоветуете в данной ситуации забить и закрывать контракт, или открыть диспут и добиваться, чтобы мне заплатили $20?

PS. Думал клиент вообще с апворка ушел, но нет в феврале открыл новые контракты другим фрилансерам.
Зы. Контракт открыт на ангентство, исполнитель - я

По итогу моих размышлений:
1) Если забить, то понизится JSS так как работа не выполнена и нет оплаты, клиент в полном морозе
2) Если залупится за $20 то, либо JSS не поменяется, так как будет оплата за работу, в случае если клиент и дальше будет морозится (Сильно сомневаюсь что получится вернуть $20, так как эти деньги были за первую тест работу, которая так и не была выполнена из-за клиента. Либо клиент пульнет плохой приватный отзыв и JSS тоже понизится.

Вернуться в «Общение с клиентом и поиск проектов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость