Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

koloss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 8:44 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение koloss » Вс сен 20, 2015 11:52 pm

Я даже не думал о качестве вашей работы. У клиента вашего может быть еще десять таких проектов параллельно, он может быть не обязательным, молчаливым, каким угодно. Он может вообще вас оставить без отзыва, просто заплатив деньги и поблагодарив вас. Или просто заплатив. Бывают и такие! :roll:

Аватара пользователя

Автор темы
Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Eluneara » Пн сен 21, 2015 6:48 am

извиняюсь, неверно интерпретировала последнюю часть сообщения
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пн сен 21, 2015 9:44 pm

И все же, чем все закончилось?
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

Автор темы
Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Eluneara » Вт сен 22, 2015 8:46 am

// в дизайнере все кипит, бурлит и мат льется через край //
оно еще не кончилось. Клиент продолжает в том же духе - игнорирует мои просьбы потвердить уже два этапа разработки. Но в последний раз, когда для след этапа он прислал скриншоты, было видно что UI уже встроен. Клиент снова пропал на два дня и никак не реагирует на сообщения в скайпе, хоть и онлайн. Точно так же ведет его помощник - она отвечает только когда им что-то нужно.
вместо подтверждения готовности дополнительной задачи, они забрали результаты и вгрузили еще одну часть работы. Причем ни на этапе 1, ни на этапе 2 я не знала что будет еще что-нибудь. Я просила присылать мне все скриншоты приложения для редизайна Ui но они присылали только крошечные превьюшки и мне приходилось восстанавливать содержимое. Мои многократные просьбы прислать скриншоты величиной не менее 600пх в высоты игнорировались. Приходили картинки по 200пх с едва различимым текстом
теперь мне пришла новая задача - часть UI о которой они умолчали когда присылали мне скриншоты. Это иллюстрации упражнений йоги, в которых есть особенности, поясняющие как пользоваться этим приложением

дедлайна дали 2 дня. Но рисование, живопись это не мой конек. Да у меня есть худ образование, но рисование людей это такое же направление, как художник анималист или мультипликатор. Это не входит в мой набор скиллов. В своем ревью я упоминаю коллаж-илюстрацию, но это и рядом не рисунок.
я не могу утверждать наверняка, но сделать 6 иллюстраций в цвете, в фотореализме, каждая из иллюстраций на два шага: в общем я бы сделала коллаж из готовых фото, хоть и ушло бы часов 10-15. Но нарисовать - это вообще нереально ни разу. Сроки клиент не переносит. Он просто игнорирует твои условия по срокам.
Короче я написала ему два варианта - либо он нанимает фотографа и делает фотки (я сделаю наброски, которые послужат руководством фотографу для постановки модели). Либо он нанимает художника, и тогда наброски будет делать уже тот парень. Прошло с тех пор сутки тишины. Жду...

оплата за предыдущую неделю не заапрувлена и чую так и не будет подтверждена. Нет, я думаю если что, спор я выиграю. Я всегда переносила тз в апворк чат и туда же аттачила все что сделала. Но тянуть кота за яйцы и не подтверждать работу, которая уже встроена в приложение, и даже не подтверждать оплату в Апворке... Я знаю что через неделю получу эти деньги автоматически, но само отношение показательно. В австралии сейчас конец дня вторника. Можно было бы и подтвердить.

Дико вымоталась. И еще клиент обожает дать тз и сказать "вопросы задашь завтра" но и дедлайн тоже завтра.

Так что вот такая ситуация. Жду и ищу кнопку "разорвать контракт" (это эротическая фантазия, не обращайте на нее внимание).
Короче пытаюсь выйти из задачи, но пока ничего не понятно
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork


Link Design
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 1:37 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Link Design » Сб ноя 07, 2015 6:29 pm

Здравствуйте, взял первый заказ на апворке - создать лого, клиент рассказал, из каких составляющих должен быть логотип, было предложен вариант, который ему не подошел, после было сделано несколько эскизов, которые ему понравились, но он захотел их изменить. После он пропал на 2-е суток, появился после того, как все исправления были сделаны, клиент сказал, что ему совсем не нравиться и пропал еще на 2-е суток (может и на 3-е, если сегодня не появится), а дедлаин истекает завтра. В общем, не согласовали еще даже концепт логотипа и в сроки скорее всего не успеем вписаться. Как поступать с таким контрактом и клиентом? Думал отменить, но тогда будет негативны jss, при условии, что это мой первый заказ на апворке, уверен усложнит поиск новых контрактов

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Yevhenii Zapletin » Сб ноя 07, 2015 8:56 pm

Link Design писал(а):Здравствуйте, взял первый заказ на апворке - создать лого, клиент рассказал, из каких составляющих должен быть логотип, было предложен вариант, который ему не подошел, после было сделано несколько эскизов, которые ему понравились, но он захотел их изменить.

Написать в поддержку. На самом деле, спорный момент. Вы договаривались о максимальном количестве прототипов заранее? О том случае, если клиент откажется от прототипа? Это желательно всегда заранее оговаривать. А сейчас поддержка апворк может принять любую сторону.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Link Design
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 1:37 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Link Design » Сб ноя 07, 2015 10:57 pm

Yevhenii Zapletin писал(а):
Link Design писал(а):Здравствуйте, взял первый заказ на апворке - создать лого, клиент рассказал, из каких составляющих должен быть логотип, было предложен вариант, который ему не подошел, после было сделано несколько эскизов, которые ему понравились, но он захотел их изменить.

Написать в поддержку. На самом деле, спорный момент. Вы договаривались о максимальном количестве прототипов заранее? О том случае, если клиент откажется от прототипа? Это желательно всегда заранее оговаривать. А сейчас поддержка апворк может принять любую сторону.

Не оговаривали количество прототипов, о случае с отказом тоже - теперь буду учитывать это. По сути, в короткие строки выполнялись все его требования (1-2 часа после его сообщения), а клиент отвечал либо через день, либо 2, а сейчас и вовсе пропал.
Если сегодня не появится - буду завтра с утра писать в поддержку. Спасибо

Аватара пользователя

Автор темы
Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Eluneara » Сб ноя 07, 2015 11:58 pm

Я в промежутках между фазами всегда пишу что работа над текущей фазой окончена, жду утверждения для продолжения работы. Еще за день два, если вижу что клиент свалил в неизвестном направлении (у меня тоже такой товарищ) обязательно говорю, что дедлайн поджимает и чтоб он утвеРдил и продлил. Таким образом для поддержки апворка вы будете гласом вопиющего в пустыне, а не просто ожидающим и не подающим признаков жизни. Клиенты забиваки это тренд нынче.
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork


Link Design
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 1:37 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Link Design » Вс ноя 08, 2015 12:10 am

Eluneara писал(а):Я в промежутках между фазами всегда пишу что работа над текущей фазой окончена, жду утверждения для продолжения работы. Еще за день два, если вижу что клиент свалил в неизвестном направлении (у меня тоже такой товарищ) обязательно говорю, что дедлайн поджимает и чтоб он утвеРдил и продлил. Таким образом для поддержки апворка вы будете гласом вопиющего в пустыне, а не просто ожидающим и не подающим признаков жизни. Клиенты забиваки это тренд нынче.


Благодарю, придерживаюсь Вашим советам.
Если он пропадет, поддержка может закрыть проэкт без потерь с моей стороны?

Аватара пользователя

Автор темы
Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Eluneara » Вс ноя 08, 2015 10:04 am

не знаю, но непохоже что с этого заказа будет толк.
хотя я бы посмотрела что будет дальше - если он придет и начнет говорить про дедлайн, так у вас все написано и вы ждали его решения, это любому будет видно. Либо он может не вернуться вообще, тогда можно уже топать в арбитраж, то есть еще пару дней подождать.

на данный момент все что он может предьявить это то, что он не был на связи. Кстати, я когда составляю первую анкету заказа (до того, как приняла оффер), обязательно спрашиваю часы для связи, что он не смог написать "я пришел а его не было"
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей