Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Link Design
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 1:37 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Link Design » Вс ноя 08, 2015 1:30 pm

Eluneara писал(а):не знаю, но непохоже что с этого заказа будет толк.
хотя я бы посмотрела что будет дальше - если он придет и начнет говорить про дедлайн, так у вас все написано и вы ждали его решения, это любому будет видно. Либо он может не вернуться вообще, тогда можно уже топать в арбитраж, то есть еще пару дней подождать.

на данный момент все что он может предьявить это то, что он не был на связи. Кстати, я когда составляю первую анкету заказа (до того, как приняла оффер), обязательно спрашиваю часы для связи, что он не смог написать "я пришел а его не было"


Расскажите, пожалуйста, подробнее об анкете заказа, о которой упомянули.

Аватара пользователя

syschel
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:21 am
Upwork profile:
Специальность: Back-End(web) → Python(django)

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение syschel » Вс ноя 08, 2015 6:02 pm

Link Design писал(а):Расскажите, пожалуйста, подробнее об анкете заказа, о которой упомянули.


Думаю тут про это (последний абзац).
post597.html?hilit=google#p597
анкета = бриф = опросник
web developer / python(django)


Link Design
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 1:37 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Link Design » Вс ноя 08, 2015 6:52 pm

syschel писал(а):
Link Design писал(а):Расскажите, пожалуйста, подробнее об анкете заказа, о которой упомянули.


Думаю тут про это (последний абзац).
post597.html?hilit=google#p597
анкета = бриф = опросник


Благодарю, не заметил

Аватара пользователя

Автор темы
Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Eluneara » Вс ноя 08, 2015 7:06 pm

В этом форуме определенно не хватает кнопки "этот совет был полезен" или "плюс в карму человеку" :)

syschel писал(а):
Link Design писал(а):Расскажите, пожалуйста, подробнее об анкете заказа, о которой упомянули.


Думаю тут про это (последний абзац).
post597.html?hilit=google#p597
анкета = бриф = опросник

Да это именно оно. Я даю эту анкету заполнять до того, как принимаю заказ. Мутность клиента видна уже на этой стадии.
Перед принятием оффера я пишу в апворк чат, что я поняла задачу, залочила документ для правок и взялась за ее решение. Блокирую часть гугл-дока, чтоб клиент не мог ее изменить. Остается, конечно, вопрос, насчет того, мол ты сам исправил что хотел, но в таком случае можно просто делать скриншот этой анкеты.

Только учтите, это шаблон анкеты, для каждого клиента я составляю ее из нужных вопросов, заточеных конкретно под эту задачу (тут дана ссылка на все виды лендинг страниц, от промо до визитки).
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork


Link Design
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 1:37 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Link Design » Пн ноя 09, 2015 11:27 am

В общем, появился клиент, опять написал "Это не то, что я хочу" - в ответ на мои вопросы и просьбу дать четкое описание проблемы и продлить дедлаин. А сегодня появилось Изображение У кого-то было подобное?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пн ноя 09, 2015 12:27 pm

Link Design писал(а):В общем, появился клиент, опять написал "Это не то, что я хочу" - в ответ на мои вопросы и просьбу дать четкое описание проблемы и продлить дедлаин. А сегодня появилось Изображение У кого-то было подобное?

Судя по скриншоту проблемы либо с самим апворком (у них много багов), либо апворк имеет подозрения к клиенту и заморзил всего его контракты.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

Автор темы
Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Eluneara » Пн ноя 09, 2015 12:50 pm

ставлю на второе.

попробуйте написать в саппорт и узнать что с клиентом и пожаловаться. Возможно вы попадете в кучу других, которые были не в восторге от клиента и вас обслужат за компанию с фидбеками и прочими проблемами по закрытию таска
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork


Link Design
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 1:37 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Link Design » Пн ноя 16, 2015 11:14 am

Написал в поддержку, на что ответили, что проблема с его методом оплаты и он не выходит на связь. Сегодня контракт закрыли (клиент так и не появился). Когда закрывал контракт указал, что "клиент долго не нуждался в этой работе"
Интересно, как это повлияет на jss

Аватара пользователя

Автор темы
Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Eluneara » Пн ноя 16, 2015 10:12 pm

много рабочих часов загублено? есть возможность эту работу использовать хотя бы в портфолио или она еще сырая?
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork


Link Design
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 1:37 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Дедлайн. Желания клиента. Споры на бирже

Сообщение Link Design » Вт ноя 17, 2015 10:11 am

Eluneara писал(а):много рабочих часов загублено? есть возможность эту работу использовать хотя бы в портфолио или она еще сырая?

Только 1 час, много не трекал, т.к. договаривались на fixed price, а он поставил почасовую оплату (даже не заметил, когда подтверждал оффер, т.к. затмила радость первого заказа). Поставил 5$/час. Много скетчей еще рисовал и просто фото скидывал, чтоб определится со стилистикой. Он так и не определился
Может дорисовать чисто для портфолио, так, как вижу это я? В любом случае его уже не согласовать

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей