Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/
К форуму подключен Tapatalk. С помощью этого приложения (iOS, Android) можно удобно просматривать и общаться на форуме.

Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
jffsfk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:26 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/error/legacy-error
Специальность: ReactJS/NodeJS developer

Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Сообщение jffsfk » Пт ноя 20, 2015 11:53 am

Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!
https://community.upwork.com/t5/Freelan ... 11#U136811
Перейдите по этой ссылке, поставьте "kudos" (лайки) к сообщениям, поделитесь своим мнением. Каждое сообщение возвращает эту тему в топ. Надежды на успех мало, но если что-то сдвинется с места - это будет прецедентом к оказанию помощи фрилансерам! Это коснется каждого из нас!

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пт ноя 20, 2015 1:12 pm

Поставил лайк(но не с первого раза, upwork лагает), действительно проблема часто возникает. Но мне кажется ни к чему это не приведет, upwork пофиг сейчас на сообщество.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Сообщение Eluneara » Пт ноя 20, 2015 8:48 pm

опишите тут краткую ситуацию чтоб было ясно о чем речь и держите нас в курсе ситуации как с клиентом так и реакцией саппорта. Но подозреваю но ничего с этого не выйдет, мое общение с апворк саппортом кончилось "сам дурак что у нас на сайте баг"

ничего себе номер - я и не знала, что можно оставить фидбек через месяц после того, как закрыт контракт. Про комменты ребят насчет того, что восстанавливать репутацию копеешными заказами - как не печально, но это единственный путь, хотя я понимаю что после такого очень сложно начать все сначала. Я надеюсь вы выстоите назло этим упырям. А нужно выпустить пар, доро пожаловать сюда с подробностями и советами.

нсть ощущение, что я следующая на очереди :)
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork


Автор темы
jffsfk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:26 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/error/legacy-error
Специальность: ReactJS/NodeJS developer

Re: Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Сообщение jffsfk » Вс дек 06, 2015 11:03 pm

Около двух часов разговаривал с техподдержкой по телефону, добился разговора с каким-то менеджером, дубликат отзыва удалили.
Несколько дней назад у меня появился JobScore, но почему-то мой "успех" = 50% (!) не смотря на то, что у меня еще 3 положительных отзыва.
То есть, этот один отзыв - эквивалент 4-5 положительных отзывов:
(5+5+4.8+1+1+1+1)/7 = 2.69

Я написал в техподдержку, вот их ответ:
While the 5 star scale provides an overall public rating, Job Success represents your job performance along a broader set of indicators, including private feedback. In many cases, freelancers receive perfect public feedback, but privately clients share concerns, which are reflected in your Job Success score. Also included in Job Success are jobs ending without receiving payment or those with a full refund. These are not included in your 5 star rating but are still an important factor in calculating your Job Success Score.

По-русски:
все так, как и должно быть, потому что клиент оставил еще и "приватный" отзыв, который я не вижу, и в результате мой рейтинг скатился на 50%. Кроме того, теперь даже если фрилансер вернет все деньги клиенту, то JobSuccess фрилансера все равно будет снижен на неопределенное количество процентов.
И в обсуждении в комьюнити другие фрилансеры говорят, что негативные отзывы снижают рейтинг в разы сильнее, чем позитивные повышают. Так что это не баг.
https://community.upwork.com/t5/Freelan ... 366#M75359
Это просто идиотизм...

Аватара пользователя

Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Сообщение Eluneara » Пн дек 07, 2015 7:32 am

То есть на выходе клиент получил работу за бесплатно, понизил рейтинг до неприличия, надавал плохих фидбеков минуя ограничения апворка на срок давности и за это все - и все, что смог сделать фрилансер за 2 недели убивания нервов и рабочего времени на техподдержку - немного уменьшить удар? В такие времена думаешь, что нужно забирать бабло, удалять аккаунт и создавать новый блин.
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork


Автор темы
jffsfk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:26 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/error/legacy-error
Специальность: ReactJS/NodeJS developer

Re: Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Сообщение jffsfk » Пн дек 07, 2015 5:22 pm

Перед уходом можно попробовать потрепать нервы upwork, вопросами типа:
I am just curious, is it possible to sue the client for public insult, which affects my ability to work, or sue upwork for letting this happen?
Понятно, что есть, мягко-говоря, много сложностей, но можно хотябы привлечь внимание этим - авось кто-нибудь перепугается такой тенденции)) Тем более, что если собрался уходить, то можно не бояться, что аккаунт заблочат) А когда терять нечего - руки развязываются :twisted:

Аватара пользователя

Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Сообщение Eluneara » Пн дек 07, 2015 11:03 pm

сколько там щас фрилансеров? 600.000? Пусть вы собрали целых 10 человек с этого форума и пошли туда, чисто статистически это малозначительный процент. Вас проще забанить к черту и забыть. Не мотайте себе нервы вы и так потратили их с лихвой. Займитесь работой за которую вам платят, вооружившись последним, печальным опытом
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork


aadz1969
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 9:34 pm
Откуда: spb.ru
Upwork profile:
Специальность: UNIX sysadmin

Re: Присоединяйтесь к обсуждению политики Upwork в отношении диспутов фрилансеров и клиентов!

Сообщение aadz1969 » Сб апр 16, 2016 12:15 am

While the 5 star scale provides an overall public rating, Job Success represents your job performance along a broader set of indicators, including private feedback. In many cases, freelancers receive perfect public feedback, but privately clients share concerns, which are reflected in your Job Success score. Also included in Job Success are jobs ending without receiving payment or those with a full refund. These are not included in your 5 star rating but are still an important factor in calculating your Job Success Score.

Это вобще какая-то тупость. Job Success score не отображает почему он такой или другой. Такая "фича" UpWwork предполагает, что клиенты - просто святые, а во всем всегда виноват фрилансер. В такой ситуации у клиента в профайле тоже надо отображать все контракты, которые он начал и за которые не было заплачено, можно тоже причину неоплаты не указывать.

Вернуться в «Общение с клиентом и поиск проектов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей