Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Блокировка вывода средств аккаунта

Вопросы связанные с регистрацией, первым заказом и другими проблемами новичков.

Автор темы
aleksey_knyazev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 12:05 am
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01c7f3005f1f980ef3
Специальность: Программист (Java, Spring, AngularJS)

Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение aleksey_knyazev » Чт ноя 26, 2015 10:38 pm

Приветствую, коллеги!
У меня возникла странная ситуация с поддержкой, такое впечатление что созданную ими же проблему решать не хотят.
Начну с начала. Взял свой первый более-менее крупный fixed-price заказ. Пару дней поработал - все ок. Закрыли с клиентом 3 milestone. Все довольны. Договариваемся на четвертый, открываем его. И тут upwork замораживает акк клиента а заодно и ограничивает вывод средств на моём. Думаю причина в том, что клиент указал не настоящее имя (в скайпе имя другое). Я доделал текущую часть работы для клиента и стал ждать. Отправил всю переписку с клиентом (upwork потребовал абсолютно всё, чтобы было видно имя и окно скайпа + описать над чем работал). Ну думаю, ок, пусть разбираются. В течение следующей недели клиент пишет мне, что 2 раза сканил и отсылал им документы, но их постоянно что-то не устраивает. Предлагает расплатиться payPal за последний milestone, который я уже сделал, ну и за будущую работу. Отказываюсь, ссылаясь на правила биржы. Тем временем мне приходит от upwork предложение оценить уровень поддержки. И тикет получает статус "solved". В итоге - прошло уже 3 недели. За это время клиент создал ещё один аккаунт на upwork (на его знакомого что-ли), но upwork и этот аккаунт заблокировал, отметив как дубль! Писал в upwork раза 4 за это время. Получал ответ шаблонными фразами. На последний запрос вообще не ответили ничего, хотя прошло больше суток. Неделю назад пробовал создать другой тикет, но его отметили как дубль. Сегодня написал в live chat. Ответили что свяжутся с департаментом, который решает эту проблему. При этом клиент, как мне кажется вполне нормальный. Его волнует, что он не может заплатить, у него горят сроки. Сегодня он предложил мне freelancer.com. Пока отказался, но уже подумываю в такой ситуации действительно создать акк на фрилансере, на всякий случай, и провести с ним эту сделку.

Собственно вопрос - сталкивались с подобным? Это что у upwork-а всегда такая политика, мешать людям нормально работать? Ведь подобная проблема должна решаться за пару часов - посмотрели сканы документов, имя заставили сменить и всё (он кстати уже сменил). Но что можно 3 недели решать? В общем прошу совета у более опытных товарищей)

Аватара пользователя

andrey.chehov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2015 2:26 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение andrey.chehov » Чт ноя 26, 2015 11:56 pm

Кстати в PayPal для жытелей Украины доступно только ввод средст вывод запрещен! незнаю как для РФ

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пт ноя 27, 2015 12:17 am

andrey.chehov писал(а):Кстати в PayPal для жытелей Украины доступно только ввод средст вывод запрещен! незнаю как для РФ

К сожалению это так =(
По теме:
Поддержка у Upwork очень плохая сейчас и с подобными проблемами очень часто встречаются (достаточно почитать форум апворк). Единственый совет который здесь можно дать - более настойчиво обращаться в саппорт, тогда есть шанс попасть на адекватного менеджера + написать на форуме апворк и привлечь внимание сообщества к своей проблеме, после этого и адекватные менеджеры апворк обратят на вас внимания.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
aleksey_knyazev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 12:05 am
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01c7f3005f1f980ef3
Специальность: Программист (Java, Spring, AngularJS)

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение aleksey_knyazev » Пт ноя 27, 2015 8:29 am

Yevhenii Zapletin писал(а):
andrey.chehov писал(а):Кстати в PayPal для жытелей Украины доступно только ввод средст вывод запрещен! незнаю как для РФ

К сожалению это так =(
По теме:
Поддержка у Upwork очень плохая сейчас и с подобными проблемами очень часто встречаются (достаточно почитать форум апворк). Единственый совет который здесь можно дать - более настойчиво обращаться в саппорт, тогда есть шанс попасть на адекватного менеджера + написать на форуме апворк и привлечь внимание сообщества к своей проблеме, после этого и адекватные менеджеры апворк обратят на вас внимания.

Евгений, спасибо за ответ и отдельное спасибо за классные статьи. Буду пробовать писать на форум.


Name05
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 1:25 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение Name05 » Пн ноя 30, 2015 7:15 pm

Alex, я думаю вам повезло, что ваш клиент тоже намерен разрулить эту ситуацию. В моем случае клиент получил работу, заплатил все деньги, остался страшно доволен и ушел с Апворка. Поддержка говорит, что его аккаунт на рассмотрении и пока он не "ответит на их письмо" дело не сдвинется. Клиент же говорит мне, что он новичок, что он пишет в их поддержку, что письма не видит, что он не понимает, что от него хотят.
Но дело даже не в этой проблеме, а в том какими методами действует Апворк. В моем случае он предлагает мне пинать моего клиента самой, до победного конца. Все. Иначе я так понимаю денег ни по этому контракту ни по любым другим (а это около 500 баксов сейчас) мне не видать.
Я предлагала вариант вернуть деньги клиенту за этот проект, если это разрулит ситуацию, но ответ не получила (видимо, не подходит)).

Сейчас прошло уже почти 2 недели, поддержка молчит как рыба, а я жалею, что зарегилась на этом сайте и закругляюсь по открытым проектам.

Заработала людям денег, молодец :-)))


Автор темы
aleksey_knyazev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 12:05 am
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01c7f3005f1f980ef3
Специальность: Программист (Java, Spring, AngularJS)

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение aleksey_knyazev » Пн ноя 30, 2015 8:40 pm

Name05 писал(а):Alex, я думаю вам повезло, что ваш клиент тоже намерен разрулить эту ситуацию. В моем случае клиент получил работу, заплатил все деньги, остался страшно доволен и ушел с Апворка. Поддержка говорит, что его аккаунт на рассмотрении и пока он не "ответит на их письмо" дело не сдвинется. Клиент же говорит мне, что он новичок, что он пишет в их поддержку, что письма не видит, что он не понимает, что от него хотят.
Но дело даже не в этой проблеме, а в том какими методами действует Апворк. В моем случае он предлагает мне пинать моего клиента самой, до победного конца. Все. Иначе я так понимаю денег ни по этому контракту ни по любым другим (а это около 500 баксов сейчас) мне не видать.
Я предлагала вариант вернуть деньги клиенту за этот проект, если это разрулит ситуацию, но ответ не получила (видимо, не подходит)).

Сейчас прошло уже почти 2 недели, поддержка молчит как рыба, а я жалею, что зарегилась на этом сайте и закругляюсь по открытым проектам.

Заработала людям денег, молодец :-)))


Мне помогло обращение в поддержку через live chat. С момента блокировки до момента разрешения проблемы прошло чуть больше чем 3 недели. В итоге upwork перевел все деньги за уже завершенные и подтвержденные milestone обратно клиенту (300+$). Как видите вариант "вернуть деньги клиенту за этот проект" как раз подошел, но я ничего им не предлагал, они решили сами разрулить так проблему (результат напряженной трехнедельной работы, ага). Все упоминания о контакте были стерты (что больше всего обидно, контракт обещал быть 700+$. Важны были не хрустящие бумажки из банкомата, а цифра в профиле, теперь придется начинать искать серьезный контакт с нуля, а в профиле остались жалкие скриптики по 30 мин на штуку и цена соответствующая пусть и с хорошими отзывами). Акк клиента так и не зааппрувили, хотя, как я понял, он серьезно пытался что-то сделать. Пинать клиента - их работа. Попробуйте писать в live chat, на форум. За деньги бы я не беспокоился, когда блокировку снимут по остальным контрактам вы сможете вывести.

По поводу "письма не видит" - на email письма от поддержки довольно странно приходят (у меня gmail). Попробуйте посоветовать вашему клиенту смотреть не на почте, а на сайте поддержки. Там у него должен быть тикет заведен.


Name05
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 1:25 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение Name05 » Вт дек 01, 2015 12:40 pm

Alex, cпасибо за советы!

В моем случае это все пока не срабатывает.
Сегодня я наконец-то получила от поддержки ответ на свой вопрос, можно ли отдать деньги клиенту и так решить эту проблему. Это было опять шаблонное письмо: "Мы занимаемся вашей проблемой. Нам жаль. Свяжитесь с вашим клиентом"..

Наверное, тут действительно, как пишет Евгений, можно рассчитывать только на то, что когда-нибудь попадется агент, который в буквальном смысле сжалится (ну не пиздец, а? простите).

Читаю вашу ситуацию и понимаю, что браться за большие проекты на Апворк сейчас не стоит, может оказаться себе дороже.

Аватара пользователя

syschel
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:21 am
Upwork profile:
Специальность: Back-End(web) → Python(django)

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение syschel » Вт дек 01, 2015 4:46 pm

Name05 писал(а):Читаю вашу ситуацию и понимаю, что браться за большие проекты на Апворк сейчас не стоит, может оказаться себе дороже.

Думаю есть уже закон про подобное явление, только не знаю его научного названия. Но по опыту работы в инет магазине с более 1000 покупателей в сутки, именно покупателей, а не просто посетителей.

Так вот. Довольны 990 человек. А с 10 были проблемы. Брак, доставка, не те данные были на сайте (заказывал красный чайник, привезли зелёный, идёт возврат и повторная доставка) и так далее. Так вот. Из 990 довольных, если хотя бы 10 человек напишет отзыв, это будет очень и очень хорошо. В среднем на одну тысячу один отзыв. А вот из 10 недовольных, минимум 8 обязательно везде где можно разнесут о том какой магазин плохой.

Это я к чему? Пишут плохое в основном те кто сталкивался с проблемами. А те кого всё устраивает, не пишут. Зачем им писать, каждый день, если и так всё нормально?
А теперь посмотрим, сколько людей тут на форуме работает с апворком? Особенно если глянуть тему с "оцените профиль". И сколько жалоб мы видим? А если осознать масштабы, после слияния с эланцером, сколько в мире сейчас людей работает на апворке? По вашей логике, что там всё плохо, интернет должен быть забит просто "негативными" отзывами про апворк. Но такого не происходит. Следовательно вы с ситуацией тех самых 1% недовольных (получивших проблемы) и сообщивших об этом "всему миру".

Да, это ваше право решать работать или нет с апворком. Но вот так категорично, рассуждать про неработать, брр. :)
web developer / python(django)


Name05
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 1:25 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение Name05 » Вт дек 01, 2015 5:26 pm

Я рада, что у вас все хорошо и вы не сталкивались с поддержкой Upwork. Но не ваше право учить меня, как мне рассуждать.

Аватара пользователя

syschel
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:21 am
Upwork profile:
Специальность: Back-End(web) → Python(django)

Re: Блокировка вывода средств аккаунта

Сообщение syschel » Вт дек 01, 2015 5:35 pm

Name05 писал(а):Я рада, что у вас все хорошо и вы не сталкивались с поддержкой Upwork. Но не ваше право учить меня, как мне рассуждать.

И где я вас "учу"? Хоть слово? :-)
web developer / python(django)

Вернуться в «Для новичков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей