Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/
К форуму подключен Tapatalk. С помощью этого приложения (iOS, Android) можно удобно просматривать и общаться на форуме.

Нет четкой специализации

Как заполнить профиль? Примеры профилей форумчан. Оценка ваших профилей. Выбор почасовой ставки.

Автор темы
Zashibis
Upwork profile:
Специальность:

Нет четкой специализации

Сообщение Zashibis » Пт дек 04, 2015 9:42 pm

Я совсем начинающий фрилансер с минимальным опытом работы в тех сферах, которых планирую развиваться. Читал что нужно быть узконаправленным специалистом для получения заказов. Просто на данный момент я хочу начать с дизайна(достаточно уже изучил), а затем перейти в программирование.
Вопрос в том как мне поступить в данном случае? Сделать выбор уже на начальном этапе(правда я уже зарегестрировался на elance) как индивидуал или как компания(нужны ли какие-то документы и сильно ли будет хуже) или может регистрировать несколько разных человек? Вообще как разносторонне развитые личности решают данный вопрос?

syschel
Upwork profile:
Специальность: Back-End(web) → Python(django)

Re: Нужен совет.

Сообщение syschel » Пт дек 04, 2015 10:30 pm

Zashibis писал(а):Я совсем начинающий фрилансер с минимальным опытом работы в тех сферах, которых планирую развиваться. Читал что нужно быть узконаправленным специалистом для получения заказов. Просто на данный момент я хочу начать с дизайна(достаточно уже изучил), а затем перейти в программирование.