Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Обсуждение особенностей фриланса на бирже Upwork (oDesk, Elance).

Автор темы
fassoft
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 1:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение fassoft » Чт дек 17, 2015 1:55 pm

Понимаю, что не первый такой вопрос, но все же. Зарегестрировался пару месяцев назад на апворке, начал искать первых заказчиков. По советам на форумах, предлагал в coverlettere скидку на работу за хороший отзыв. Заказчики появились, пошла работа. Внезапно парц недель назад приходит письмо от апворка:

Hello #username,
To maintain a safe and trusted marketplace for all, Upwork takes action when we suspect behavior that violates our Terms of Service or otherwise negatively affects users. We recently found such activity in your account, which was linked to the following additional user account(s):
#имя_заказчика
To protect you and the marketplace, we’ve restricted your ability to post jobs or submit applications, as well as your ability to make or receive payments.
For Upwork to reinstate full account capabilities, we’ll need to review the following information:
    How you know your client
    The nature of the work completed, including examples and screenshots with dates when the work occurred
    How you are communicating, with example screenshots of conversations with dates of correspondence. Please include a screenshot discussing the project scope and rate of pay
Please respond to this email with the information requested above so we may further assess your account’s current hold. We appreciate your understanding and cooperation in this matter.



Отправляю все скриншоты переписки, все рабочие файлы. Жду неделю, ноль реакции. Пишу потом еще раз, мол как там процесс. Приходит следующее письмо

Hello #username,
Thank you for your cooperation.
During the course of our review we note that there have been instances where feedback and job history may have been manipulated which is a serious violation of Upwork Terms of Service.
The feedback system is intended for Clients to be able to provide whatever feedback they wish concerning a project and the deliverables provided and should not be influenced by Freelancers. Once the Client has provided feedback, the Freelancer can respond with additional comments.
Please give us more information why we see that your Job with client #имя_заказчика shows that you did not accept accurate payment and coerced instead for feedback.
Thank you for your continued patience and cooperation. If you haven't done so, please review Upwork's Policy and Terms of Service below:
https://www.upwork.com/legal/
Regards,
Upwork Risk Management Team


Как я понимаю, меня забанили за то, что я делал скидку за хороший отзыв??
На все мои расспросы, какого рода допинформацию неоходимо предоставить, стандартный ответ

Per our previous email, we have verified that there have been instances where feedback and job history may have been manipulated which is a serious violation of Upwork Terms of Service. Please give us more information why we see that your Job with client #имя_заказчика shows that you did not accept accurate payment and coerced instead for feedback.
Regards,
Joseph
Upwork Risk Management Team



Отсюда два вопроса
1) Что делать в такой ситуации? Какую инфу предоставить?
2) На счету апворка порядка 500 долларов, как я понимаю, можно с ними попрощаться?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Чт дек 17, 2015 2:18 pm

1) Вы нарушили правила Upwork, попросив хороший отзыв за скидку. За это они могут вас забанить и заморозить все средства, так указано в правилах, с которыми вы согласились при регистрации.
2) Я так понял вы предоставили всю информацию по работе, но поддержка все равно посчитала что вы нарушили правила.
3) Я бы на вашем месте открыл новый тикет (или лучше даже позвонил по телефону), чтобы попасть на нового сотрудника поддержки и показать ему ситуацию с той стороны, что клиент в любом случае хотел вам хороший отзыв оставить, а скидку вы предоставили только лишь потому, что хотели заинтересовать клиента работать дальше с вами и совершенно не за отзыв.
4) Если это не сработает то есть смысл открыть тему на форуме апворк, как сделал человек здесь - http://forum.jff.name/prisoedinyaytes-obsujdeniu-politiki-upwork-otnoshenii-disputov-frilanserov-klientov-t188.html - и привлечь к ней внимание.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
fassoft
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 1:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение fassoft » Чт дек 17, 2015 3:11 pm

Yevhenii Zapletin писал(а):1) Вы нарушили правила Upwork, попросив хороший отзыв за скидку. За это они могут вас забанить и заморозить все средства, так указано в правилах, с которыми вы согласились при регистрации.
2) Я так понял вы предоставили всю информацию по работе, но поддержка все равно посчитала что вы нарушили правила.
3) Я бы на вашем месте открыл новый тикет (или лучше даже позвонил по телефону), чтобы попасть на нового сотрудника поддержки и показать ему ситуацию с той стороны, что клиент в любом случае хотел вам хороший отзыв оставить, а скидку вы предоставили только лишь потому, что хотели заинтересовать клиента работать дальше с вами и совершенно не за отзыв.
4) Если это не сработает то есть смысл открыть тему на форуме апворк, как сделал человек здесь - http://forum.jff.name/prisoedinyaytes-obsujdeniu-politiki-upwork-otnoshenii-disputov-frilanserov-klientov-t188.html - и привлечь к ней внимание.


Для внесения ясности. Предлагал я скидку в coverletter, вот его текст
Hi. I'm sure we can make something great together because I successfully completed similar projects before. I am more interesting feedback than money, and I'm ready to do the job for $ 5.
Sincerely yours, #username.

Строчку о скидке я слегка изменив брал отсюда):
http://jff.name/cover-letter-example-2/

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Чт дек 17, 2015 8:12 pm

Хм, я просто думал что вы дали скидку во время работы над проектом. Ну тогда скорее всего проблема не в этом и шансов больше разблочится. Самый эффективный вариант - попасть на нового сотрудника поддержки.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
fassoft
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 1:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение fassoft » Пт дек 18, 2015 9:14 am

Спасибо, попробую


Автор темы
fassoft
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 1:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение fassoft » Чт дек 24, 2015 11:54 am

Создал я новый тикет, постарался объяснить, что ставил низкую цену не из желания получить хороший отзыв, а из желания взять заказ.
Пришел ответ, что вы нарушили правила, но так как вы новичек, мы вам даем шанс. Пришлите свои документы для верификации, и мы рассмотри вопрос о разблокировке аккаунта.

Прошел верификацию, но приходит следущее письмо:
"Thank you for contacting Upwork. We have reached out to your Client regarding this issue. At this time you are also welcome to reach out to your Client and remind them to respond to our message. We appreciate your continued patience and cooperation."

На что отправил письмо, мол я конечно клиенту напишу, но она уже месяц как на апворке не появляется, а другого способа связи у меня нет.

Приходит ответ:
"Your account was suspended for a violation of our Terms of Service and is not eligible for reinstatement at this time.
While we are still waiting for your client's response, you will have the option to appeal the suspension after you have completed all of your jobs, but we will not be able to consider your account appeal before then.
Positive outcomes on your open jobs will be an important indicator that the violation has been resolved in the final appeal decision. In addition, we will review all other aspects of your account.
We appreciate your cooperation and understanding."

И тут мое знание английского меня начало подводить). Как я понимаю, надо закрыть все текущие контракты и создать новый тикет??

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Чт дек 24, 2015 3:51 pm

Походе стандартный ответ, который они копипастят и может означать следующее:
- если вы еще должны, что-то сделать клиенту то сделайте это несмотря на блокировку;
- попросите клиента закрыть проект после этого;
- если у вас есть другие проекты то постарайтесь завершить их также.
Я бы на вашем месте открыл новый тикет, в котором бы попросил закрыть проект, так как клиент не отвечает а работа выполнена.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
fassoft
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 1:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение fassoft » Чт дек 24, 2015 4:11 pm

А как потом подается апелляция? Создается новый тикет с описанием проблемы, или есть специальная кнопка?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Чт дек 24, 2015 6:10 pm

Любые действия с поддержкой только через систему тикетов.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Lexter Kiskenbassker
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2016 11:37 am
Upwork profile:
Специальность:

Re: Приостановлен аккаунт на upwork. Что делать в даной ситуации?

Сообщение Lexter Kiskenbassker » Вс июл 10, 2016 12:55 pm

Сегодня зашел в свой аккаунт на Upwork... и вот пожалуйста. Во-первых, обнаружил что мне дали Job Success, и сразу 100%. А во-вторых, увидел, что мой аккаунт suspended. Открытых контрактов у меня сейчас нет, все были завершены успешно, с отзывами от меня и от клиентов. Так в чем может быть проблема? И что делать? В техподдержку уже написал, жду ответа.

Вернуться в «Upwork (oDesk, Elance)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей