Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Возврат оплаты в самом начале

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?
Аватара пользователя

Автор темы
valentina
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 8:16 am
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01b226701b8cdc6317
Специальность: Retoucher

Возврат оплаты в самом начале

Сообщение valentina » Чт янв 14, 2016 8:59 am

Добрый день!
Буквально день назад мне одобрили мое предложение о работе (тестовая работа была одобрена и клиенту все понравилось). Все инструкции по работе и источники на файлы были мне предоставлены. Я приступила к выполнению заказа. Хоть я и поняла как необходимо выполнять заказ, клиент настоял на разговоре через скайп (хотел показать экран монитора и еще раз все объяснить). И тут же попросил перекинуть пару вариантов готовой работы и проверить все ли верно. Я сделала, все как просил клиент, но он мне написал, что я разместила файлы не в той последовательности (хотя в инструкциях не уточнялось в каком порядке должны идти файлы) и одно из изображений слишком светлое. Мы договорились на повторную онлайн конференцию по удобному, для меня, времени и пока мы не поговорим еще раз, но попросил приостановить работы (хочу отметить, что изображений достаточно много). На следующий день, когда я зашла на биржу, то увидела, что клиент попросил возврат средств и удалил нашу переписку в архив.
Вот теперь сижу и понять не могу, разве нельзя переделать и снова отправить? Это же всего лишь одно изображение...Зачем там резко все обрывать, хотя изначально договаривались переговорить еще раз.
Вопрос, вот в чем.... Стоит ли просить клиента о продолжении работы, либо стоит сразу принять отказ и не тратить свои нервы? (клиент неадекватный или все-таки я принимаю все близко к сердцу).

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Возврат оплаты в самом начале

Сообщение Yevhenii Zapletin » Чт янв 14, 2016 11:33 pm

Клиент не адекватный. Нужно добиваться своего, не соглашаться закрывать проект, так как это повлияет на ваш job success. Надо писать в поддержку и описывать ситуацию. Но предварительно написать клиенту и попытаться все-таки доделать проект и решить все полюбовно, если не ответит в течении суток, то в саппорт.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Jeiwan
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 8:55 am
Upwork profile:
Специальность: Back-end Developer (Ruby on Rails)

Re: Возврат оплаты в самом начале

Сообщение Jeiwan » Пт янв 15, 2016 6:38 am

valentina писал(а):И тут же попросил перекинуть пару вариантов готовой работы и проверить все ли верно. Я сделала, все как просил клиент

Похоже на развод. Вы присылаете заказчику готовую работу, его всё устраивает, но чтобы не платить вам, он придумывает какие-то недостатки в работе и закрывает проект. Тут важно иметь ТЗ, составленный по пунктам список задач, которые вы должны были выполнить. Если вы выполнили все пункты ТЗ, то в к вам претензий никаких быть не может. Если в ходе работы обнаруживаются какие-то неучтенные в ТЗ детали, то этот вопрос решается полюбовно с заказчиком, либо эти пункты доделываются за отдельную оплату в другой задаче.

Аватара пользователя

Автор темы
valentina
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 8:16 am
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01b226701b8cdc6317
Специальность: Retoucher

Re: Возврат оплаты в самом начале

Сообщение valentina » Пт янв 15, 2016 9:33 am

Спасибо большое! Успокоили....)) А то уже накрутила себя, что это я такая плохая....

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость