Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Закрыть контракт до завершения первого milestone

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?
Аватара пользователя

Автор темы
DaiRooGAMES
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 12:23 pm
Upwork profile:
Специальность:

Закрыть контракт до завершения первого milestone

Сообщение DaiRooGAMES » Вс янв 24, 2016 12:40 pm

Доброго времени суток! Я только начинаю свой путь на апворке. Взял вторую работу фикс прайс, первая была почасовая (еще в процессе, но там все ок). И вот с этой работой выяснились проблемы, сначала все было очень просто и ясно, как делать, но по факту оказалось, что мой косяк, я медленно продвигаюсь и боюсь, что вообще не смогу сделать. При этом я еще не сдавал даже первый майлстоун. Если я, допустим, откажусь от этого контракта, сможет ли заказчик оставить мне плохой отзыв? И если я только начинаю и у меня пока нет джоб саксесса, он все равно упадет и будет низким, когда он появится?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Закрыть контракт до завершения первого milestone

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вс янв 24, 2016 2:10 pm

Если сделаете refund то отзыв оставить не сможет клиент, но job success в любом случае пострадает.
В вашем случае я как можно бы раньше предупредил бы клиента об срыве сроков и если не получится с ним договориться, то сделал бы refund - очень плохой отзыв хуже чем плохой js
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

svetlana
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 6:20 am
Upwork profile:
Специальность:

Re: Закрыть контракт до завершения первого milestone

Сообщение svetlana » Пт фев 05, 2016 6:32 am

Из личного наблюдения - я закрыла контракт до получения денег, там правда была другая ситуация - заказчик сделал milestone и пропал, я закрыла контракт через полгода. JS упал на 3%. Возможно, он упал по какой-то другой причине, конечно, т.к. методика его расчёта непрозрачна и меняется время от времени, но я других причин не вижу.

Плохой отзыв в любом случае хуже, и имхо он окажет даже большее влияние на JS. При закрытии контракта до получения денег никакой отзыв вам заказчик оставить не сможет, так что тут из двух зол надо выбирать меньшее.

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей