Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Агрессивный клиент

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
Olnikan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 4:21 pm
Upwork profile:
Специальность: Research

Агрессивный клиент

Сообщение Olnikan » Пт мар 11, 2016 4:41 pm

Вообщем у меня такая история. Недавно начитавшись вас решила, что пора работать дома. Я узкий специалист в сфере маркетинговых исследований ( с фокусом на it технологии), но не брезгую любым рисерчем. Завела на апворк эккаунт, получила первого клиента, он написал что я крутая и дал ещё бонуса. Второй клиент не закрывает проект, и даёт еще задания и возможность получить пару часов в неделю. Много я пока не заработала, но рада как слон, потому что пару часов в день дают мне 40% моей ДОдекретной зарплаты. И тут меня дернуло отправить заявку на индийского заказчика. Проект интересный и не сложный, он меня пригласил на интервью и вообщем все было мило, пока он не начал торговаться сроками. Я предупредила, что сделаю но будет некачественно. Но отвечала минут 12, искала грань толерантности на английском ;). На что он начал язвить, мол как я сделаю проект если я 12 минут отвечаю. Думаю, не надо мне такого заказчика. И написала, что подумала ещё раз и не успею сделать все в срок...сори. На что он начал мне угрожать, что пожалуется на меня и что моя карьера закончится на апворк. Я решила не язвить и ответила, что очень сори опять и что я хотела быть честной. А теперь вопрос - он может на меня пожаловаться? На что? Что мне делать? Как таких избегать на будущее?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Агрессивный клиент

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пт мар 11, 2016 10:23 pm

Вы нажали accept для offer от клиента в My Jobs? Или просто подали заявку на проект?
В первом случае пишите в поддержку и скажите что клиент вас шантажирует и не адекват.
Во втором случае я бы просто забил на такого неадеквата. Но лучше конечно и в этом случае пожаловаться в поддержку чтобы этот клиент другим фрилансерам не попался и не попил крови.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
Olnikan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 4:21 pm
Upwork profile:
Специальность: Research

Re: Агрессивный клиент

Сообщение Olnikan » Сб мар 12, 2016 7:21 pm

Спасибо за ответ, я трлько подала заявку, офера не было, так как до офера я хотела все детали по проекту обсудить. Обсуждали и он разозлился, что я по мессенджеру долго отвечала 12 минут. Хотя я как раз отвечала на вопрос, смогу ли сделать работу быстрее. То есть его угрозы на то что он подаст жалобу - не имеют оснований?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Агрессивный клиент

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вс мар 13, 2016 10:30 am

Olnikan писал(а):Спасибо за ответ, я трлько подала заявку, офера не было, так как до офера я хотела все детали по проекту обсудить. Обсуждали и он разозлился, что я по мессенджеру долго отвечала 12 минут. Хотя я как раз отвечала на вопрос, смогу ли сделать работу быстрее. То есть его угрозы на то что он подаст жалобу - не имеют оснований?

Не имеют, если вы не нарушали правила сервиса в переписке.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей