Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Общение с клиентом вне Upwork

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
Ederella
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 9:31 am
Откуда: Краснодар
Upwork profile: http://www.upwork.com/fl/svetlanab
Специальность: Графический дизайнер
Контактная информация:

Общение с клиентом вне Upwork

Сообщение Ederella » Вт мар 29, 2016 7:25 pm

Искала не нашла, может где-то это уже обсуждалось.

Я только начинаю осваивать данный вид деятельности, меня смущают сообщения мол, пойдем в скайп поговорим, там всё обсудим. Одно дело, когда это уже проверенный клиент и есть все шансы, что он заплатит и всё будет хорошо. А когда вы только первый раз друг друга "в глаза видите"?

Сначала это был турок. Спросила, а чем тебе здесь не комфортно, тем более у меня уже было всё готово. Говорю, давай запускай майлстоун и лови результаты труда. Турок исчез и больше не отзывался.

Сейчас очередной клиент в скайп просится.

На русском фрилансе был не веселый опыт общения по скайпу, когда и работы оказалось больше, чем предполагалось, потратила на него 2 дня, а он и отзыва мне никакого не оставил. Теперь я осторожничаю.

Хотелось бы знать кто как решает подобные вопросы.

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Общение с клиентом вне Upwork

Сообщение Yevhenii Zapletin » Ср мар 30, 2016 12:26 am

На Upwork чат обычно лагает, и им мало кто пользуется. Лично я веду переписку всю в slack/skype/email. А все что важно дублирую на апворк и прошу клиента подтвердить. Если клиента это не устраивает, скорее всего он мошенник, или еще хуже - неадекват
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
Ederella
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 9:31 am
Откуда: Краснодар
Upwork profile: http://www.upwork.com/fl/svetlanab
Специальность: Графический дизайнер
Контактная информация:

Re: Общение с клиентом вне Upwork

Сообщение Ederella » Ср мар 30, 2016 12:40 am

Спасибо, Евгений, за быстрый ответ. Было дело, когда на почту пришло уведомление о сообщении, а в чате оно не появилось. Но я думала, это разовая акция.
Просто как-то не хочется в скайпе левых людей плодить, особенно тех, с которыми я не готова в данный момент общаться. Или я не собираюсь поддерживать длительный контакт. И особенно, когда заказ на раз. Наверно, мне бы тогда проще через почту.

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Общение с клиентом вне Upwork

Сообщение Yevhenii Zapletin » Ср мар 30, 2016 5:04 pm

Ederella писал(а):Спасибо, Евгений, за быстрый ответ. Было дело, когда на почту пришло уведомление о сообщении, а в чате оно не появилось. Но я думала, это разовая акция.
Просто как-то не хочется в скайпе левых людей плодить, особенно тех, с которыми я не готова в данный момент общаться. Или я не собираюсь поддерживать длительный контакт. И особенно, когда заказ на раз. Наверно, мне бы тогда проще через почту.

Завидите себе рабочий скайп. Так делают все у кого много рабочих контактов.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей