Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Первый заказ и неудачный

Обсуждение особенностей фриланса на бирже Upwork (oDesk, Elance).

Автор темы
navikom
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 8:10 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... d8c166595/
Специальность: java

Первый заказ и неудачный

Сообщение navikom » Пн апр 11, 2016 8:12 pm

Я новичок, взял таки заказ вроде плевый всего-то исправить форму регистрации добавить больше полей.
Он спросил работаю ли я с SVN, я ему нет пишу но работаю с GIT, нужно пишет с SVN, да нет проблем пишу только установить и врубиться в нее нужно, давайте доступ локейшн.
Клиент данные дал. Я начал устанавливать курить мануалы, клиент опять вопросы
нужно мол засунуть в форму штук 20 дополнительных полей, (форма регистрация в модальном окне), все конечно выглядит погано нужно скролить, спрашивает как быть, я ему регистрацию считаю усложнять не надо можно потом заставить пользователя заполнить дополнительные поля.
Нет говорит хочу все туда, 2-ступенчатая может быть, я подумал про себя бред сивой кобылы, клиенту отписал конечно другое. Ну и атакует меня письмами каждую минуту, как то как это, на тебе ссылку установи такую-то прогу для svn, то одно то другое то третье, вобщем превратил мою работу в диалог, а уже ночь, мозг не тот, ну думаю хочет клиент пообщаться, бог с ним удовлетворю прихоть
И тут он выдает слушай мы с тобой тут 2 часа, а дело не сдвинулось, я тут и оторопел, я его развлекаю, собираюсь его сайт подлечить за бесплатно, тут моя работоспособность упала в 0, пишу, дайте к команду что бы симпортировать ресурсы, он команду дал, ок закинул, импортируется, он мне вы вообще как давно программируете, пишу 6 лет он мне опытный программист за пять минут должен был изучить SVN и скачать ресурсы, общем милая беседа превратилась в давление, ну думаю нихрена себе я ему за бесплатно своим временем жертвую, ведусь на его ежеминутные вопросы, вобщем в эту ночь окончательно все у меня разладилось, даже сеть перестала работать, ну не скачивается его ресурсы, стопорятся на одной и той же папке. Ну и я ему честно отписываю что вот мол извиняюсь какие-то проблемы со скачиванием ресурсов, все мол понимаю ваше недовольство, можете если хотите нанять кого-нибудь другого ( в общем откровенно отрабатываю навыки продавца «ты начальник я дурак» )
Ну он без лишних слов и закрыл сделку
На следующее утро ну думаю дай попробую скачать, все спокойно скачалось я заглянул в код, ну думаю что не делается к лучшему, там куча define-ов, структуры никакой, ну думаю тут только чтоб разобраться в этом гуано времени огого нужно, тем более клиент своим давлением к работе вряд ли расположит, в общем я даже где то обрадовался что слился не через n дней, а через 2 часа
В связи с этим вопрос, мне нужно вернуть депозит, но вернуть его можно только с private message, или же депозит вернется сам через 7 дней.
Смогу ли я потом оставить private message если клиент насрет мне в карму?
Я просил клиента, (два письма с извинениями ) не хоронить мой аккаунт, описал ситуацию, как так получилось, все в вежливой форме, но в ответ тишина, клиент игнорит.
Как быть в такой ситуации?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Первый заказ и неудачный

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вт апр 12, 2016 2:47 pm

Ну клиента тоже можно понять, он тратил время, а в итоге не получил выполненную работу. Я бы написал еще раз клиенту и предложил бы скидку на свои услуги и полностью признал свою ошибку.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
navikom
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 8:10 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... d8c166595/
Специальность: java

Re: Первый заказ и неудачный

Сообщение navikom » Вт апр 12, 2016 5:01 pm

если в статусе контракта
Amount Agreed: $10.00
Amount in Escrow $10.00 (Return requested)
Feedback to Freelancer N/A

Feedback to Freelancer N/A - означает ли это что заказчик не оставил private feedback?

И еще мне что б закрыть самому депозит нужно обязательно дать оценку и оставить свой private feedback или же по истечении 7 дней система сама вернет деньги заказчику.
Нормально будет если я оставлю возврат депозита upwork, это как то может негативно повлиять на JSS?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Первый заказ и неудачный

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вт апр 12, 2016 10:51 pm

navikom писал(а):если в статусе контракта
Amount Agreed: $10.00
Amount in Escrow $10.00 (Return requested)
Feedback to Freelancer N/A

Feedback to Freelancer N/A - означает ли это что заказчик не оставил private feedback?

И еще мне что б закрыть самому депозит нужно обязательно дать оценку и оставить свой private feedback или же по истечении 7 дней система сама вернет деньги заказчику.
Нормально будет если я оставлю возврат депозита upwork, это как то может негативно повлиять на JSS?

Вы не видите фидбэк заказчика (даже если он есть) до того как оставили свой фидбэк сами. Негативно на jss может повлиять отзыв клиента, так что нужно договориться с ним полюбовно настолько, насколько это возможно.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Upwork (oDesk, Elance)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей