Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Первый диалог и отказ

Вопросы связанные с регистрацией, первым заказом и другими проблемами новичков.
Аватара пользователя

Автор темы
irina.merzlikina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 2:56 pm
Upwork profile:
Специальность:

Первый диалог и отказ

Сообщение irina.merzlikina » Чт апр 28, 2016 3:08 pm

всем привет.
зарегилась уже давно на upworke, заполнила профиль, даже карточка payoneer уже пришла.
вот несколько дней подряд активно мониторю заказы, и наконец долгожданный ответ.

Please add me to Skype. My ID is offshoreteam and name is Khaqan Mahmood. lets talk


я обрадовалась, потом смутилась, что клиент пытается общаться в скайпе. это нормально?
начали общаться. заказ был простой, стоимость была в 10$. но когда мы стали общаться в скайпе, оказалось, что клиент собирался работать 2 дня и ему нужно было сделать гораздо больше чем он описал в работе. поэтому я сказала, что это стоит дороже. я подумала, что это нормально, тем более клиент был с хорошей репутацией.
он мне ответил, что найдет кого-то другого и удалился.

после этого отменил мой бид с причиной
Spam application - obvious qualifications mismatch

Теперь волнуюсь, чтоб этот отказ не повлиял на мои следующие заказы. Заказчики могут видеть историю и причины отказов?


idle
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 11:23 am
Upwork profile: https://www.upwork.com/fl/romangorokhov
Специальность:

Re: Первый диалог и отказ

Сообщение idle » Чт апр 28, 2016 3:13 pm

Вот говнюк. Напишите на него в саппорт.
Скайп это нормально. Про историю отказов не в курсе.

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Первый диалог и отказ

Сообщение Yevhenii Zapletin » Чт апр 28, 2016 5:08 pm

На мой взгляд подобные отказы по несоответствию особо не влияют на репутацию, но я бы в любом случае пожаловался бы на такого неадеквата в саппорт.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

Автор темы
irina.merzlikina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 2:56 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Первый диалог и отказ

Сообщение irina.merzlikina » Чт апр 28, 2016 5:54 pm

Написала в саппорт, но они говорят, что это не их компетенция и они не могут контролировать причины отказов. Это якобы дело клиента.

Посмотрела, кстати историю его заказов, они все малобюджетные. по 5$, 10$. впредь буду сразу на это обращать внимание


TrueProger
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 1:08 pm
Upwork profile:
Специальность: Web developer

Re: Первый диалог и отказ

Сообщение TrueProger » Пт май 06, 2016 2:21 pm

irina.merzlikina писал(а):всем привет.
зарегилась уже давно на upworke, заполнила профиль, даже карточка payoneer уже пришла.
вот несколько дней подряд активно мониторю заказы, и наконец долгожданный ответ.

Please add me to Skype. My ID is offshoreteam and name is Khaqan Mahmood. lets talk


я обрадовалась, потом смутилась, что клиент пытается общаться в скайпе. это нормально?
начали общаться. заказ был простой, стоимость была в 10$. но когда мы стали общаться в скайпе, оказалось, что клиент собирался работать 2 дня и ему нужно было сделать гораздо больше чем он описал в работе. поэтому я сказала, что это стоит дороже. я подумала, что это нормально, тем более клиент был с хорошей репутацией.
он мне ответил, что найдет кого-то другого и удалился.

после этого отменил мой бид с причиной
Spam application - obvious qualifications mismatch

Теперь волнуюсь, чтоб этот отказ не повлиял на мои следующие заказы. Заказчики могут видеть историю и причины отказов?


Так а что вы ожидали от индуса. Я с ними вообще не работаю, какой бы ни была у них история. Они все хотят дохрена и за копейки. На них даже местные индусы только самые новички пашут.

Вернуться в «Для новичков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей