Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Тонкости отзывов и начисления репутации

Вопросы связанные с регистрацией, первым заказом и другими проблемами новичков.

Автор темы
TimeCoder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 8:55 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... 60e485b6b/
Специальность: .Net developer

Тонкости отзывов и начисления репутации

Сообщение TimeCoder » Вс июн 05, 2016 9:08 pm

Приветы,
подскажите, пожалуйста, по типичной наверное ситуации.

Итак, проект с fixed-price, заказчик неадекват (не буду утомлять деталями), денег еще не переводил, если сделает - могу сделать refund, вопрос не них, а в репутации:
1. Я бы хотел, чтобы он закрыл работу. Если он этого не сделает - что будет? Вечно будет висеть в in progress, или там есть закрытие со статусом incompleted? Как от этого уберечься, и сохранить 100% completed jobs? Слышал, что refund убирает работу из списка, как это сделать?

2. Отзывы, вот это вообще головная боль. Клиент поступает некрасиво (могу рассказать детали, вряд ли кому это интересно), и если я напишу в работе отзыв негативный, он может в отместку сделать то же. Как это работает? Я слышал, что если мы оба написали - то после этого их видим, а если написал только один из нас - то через 2 недели. Например, один из нас написал негатив, прошло 2 недели, второй это увидел - он сможет написать что-то в отместку? Или же, мы написали одновременно, сможет ли он отредактировать уже написанный отзыв?

спасибо

Аватара пользователя

Rebe
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 7:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Тонкости отзывов и начисления репутации

Сообщение Rebe » Вс июн 05, 2016 10:58 pm

TimeCoder писал(а):Приветы,
подскажите, пожалуйста, по типичной наверное ситуации.

Итак, проект с fixed-price, заказчик неадекват (не буду утомлять деталями), денег еще не переводил, если сделает - могу сделать refund, вопрос не них, а в репутации:
1. Я бы хотел, чтобы он закрыл работу. Если он этого не сделает - что будет? Вечно будет висеть в in progress, или там есть закрытие со статусом incompleted? Как от этого уберечься, и сохранить 100% completed jobs? Слышал, что refund убирает работу из списка, как это сделать?

2. Отзывы, вот это вообще головная боль. Клиент поступает некрасиво (могу рассказать детали, вряд ли кому это интересно), и если я напишу в работе отзыв негативный, он может в отместку сделать то же. Как это работает? Я слышал, что если мы оба написали - то после этого их видим, а если написал только один из нас - то через 2 недели. Например, один из нас написал негатив, прошло 2 недели, второй это увидел - он сможет написать что-то в отместку? Или же, мы написали одновременно, сможет ли он отредактировать уже написанный отзыв?

спасибо


2. Нет, после того, как отзывы выставлены/"протухли" через 2 недели, их уже нельзя изменить. Вернее можно изменить, но вы должны дать свое согласие на данное действие.


Автор темы
TimeCoder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 8:55 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... 60e485b6b/
Специальность: .Net developer

Re: Тонкости отзывов и начисления репутации

Сообщение TimeCoder » Вс июн 05, 2016 11:15 pm

Получается, что самая правильная стратегия написания отзывов: просто быть честным. Если клиент вредничает, то не стесняться об этом писать, боясь его реакции, способной повредить репутации, он все равно увидит отзыв после того, как сможет что-то изменить в своем.


Ederella
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 9:31 am
Откуда: Краснодар
Upwork profile: http://www.upwork.com/fl/svetlanab
Специальность: Графический дизайнер
Контактная информация:

Re: Тонкости отзывов и начисления репутации

Сообщение Ederella » Пн июн 06, 2016 12:59 am

TimeCoder писал(а):Получается, что самая правильная стратегия написания отзывов: просто быть честным. Если клиент вредничает, то не стесняться об этом писать, боясь его реакции, способной повредить репутации, он все равно увидит отзыв после того, как сможет что-то изменить в своем.

Фигня в том, что потом может прийти нормальный клиент и увидеть, что вы плохие отзывы оставляете клиентам и разбираться не будет как было дело на самом деле. Можно оставить негативный отзыв в привате, а публично не писать ничего.


Автор темы
TimeCoder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 8:55 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... 60e485b6b/
Специальность: .Net developer

Re: Тонкости отзывов и начисления репутации

Сообщение TimeCoder » Пн июн 06, 2016 10:17 pm

А что такое приватный отзыв? Как это работает?


Ederella
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 9:31 am
Откуда: Краснодар
Upwork profile: http://www.upwork.com/fl/svetlanab
Специальность: Графический дизайнер
Контактная информация:

Re: Тонкости отзывов и начисления репутации

Сообщение Ederella » Вт июн 07, 2016 1:01 am

TimeCoder писал(а):А что такое приватный отзыв? Как это работает?

Когда ставишь отзыв, там есть скрытая часть (то что клиент не увидит) и открытая, т.е публичная.

Аватара пользователя

Rebe
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 7:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Тонкости отзывов и начисления репутации

Сообщение Rebe » Вт июн 07, 2016 4:04 am

TimeCoder писал(а):А что такое приватный отзыв? Как это работает?

Это работает просто - в глаза тебе говорят, что ты офигенен, а в реальности после сдачи проекта JSS у тебя навернется в какие-то далекие дали.

Вернуться в «Для новичков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей