Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Истечение срока контракта.

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?
Аватара пользователя

Автор темы
Bogdan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:46 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01854a90376a8759e9
Специальность: android

Истечение срока контракта.

Сообщение Bogdan » Вт июн 14, 2016 8:52 am

Собственно получил письмо следующего содержания и не могу понять. Если контракт будет закрыт ботом то я получу запрос о возврате 100$.
Возврате кому? Заказчик мне автоматом переведет 100$ или я заказчику? Но он мне еще ничего не заплатил. И если я ему то почему? Ведь работут я то сделал, просто клиент все ни как не проверит. И что делать? Заказчик должен переоткрыть контракт или внести какие-то изменения? Например установить цену в 101$?

Hi Bogdan,

We recently contacted your client, "client name" about "contract", which has been idle for over 76 days. Per the escrow instructions for fixed-price contracts and for your security, we notified your client that they need to take action on this contract in order for it to remain open. If no new milestone updates, payments or refunds are made in the next 2 weeks, this contract will be closed on Upwork. If the contract is closed, you will receive a refund request for $100.00 (the funds still in escrow). You will have 7 days to dispute this request.


If you feel this contract should remain open, please contact your client. Should the contract be closed due to inactivity, your client will still be notified in product of the option to leave feedback.

Thanks,
Upwork Support

Аватара пользователя

Rebe
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 7:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Истечение срока контракта.

Сообщение Rebe » Вт июн 14, 2016 10:44 am

Bogdan писал(а):Собственно получил письмо следующего содержания и не могу понять. Если контракт будет закрыт ботом то я получу запрос о возврате 100$.
Возврате кому? Заказчик мне автоматом переведет 100$ или я заказчику? Но он мне еще ничего не заплатил. И если я ему то почему? Ведь работут я то сделал, просто клиент все ни как не проверит. И что делать? Заказчик должен переоткрыть контракт или внести какие-то изменения? Например установить цену в 101$?

Hi Bogdan,

We recently contacted your client, "client name" about "contract", which has been idle for over 76 days. Per the escrow instructions for fixed-price contracts and for your security, we notified your client that they need to take action on this contract in order for it to remain open. If no new milestone updates, payments or refunds are made in the next 2 weeks, this contract will be closed on Upwork. If the contract is closed, you will receive a refund request for $100.00 (the funds still in escrow). You will have 7 days to dispute this request.


If you feel this contract should remain open, please contact your client. Should the contract be closed due to inactivity, your client will still be notified in product of the option to leave feedback.

Thanks,
Upwork Support


Если коротко, через 2 недели у вас отберут 100 баксов (которые в майлстоуне висят), а контракт насильно закроют. JSS у вас из-за этого контракта уже упал, а если ничего не сделаете, упадет еще сильнее. Вариантов у вас немного:

1. Вы выцепляете заказона и объясняете ему, что он вам доставляет неудобства и надо что-то решать.
2. Вы делаете Submit work/Request payment и вот тут уже заказчику придется что-то, поскольку, если я правильно помню, через 2 недели неактивности деньги автоматом уйдут вам без обсуждений.

Первый вариант хорош тем, что среди "пропаданцев" бывают нормальные люди и все может быть решено мирно - заказчик принимает работу и ставит хороший рейтинг. В этом случае вы получите и деньги и возврат JSS.
Второй вариант это скорее последнее средство, если заказчик реально "ушел в туман" и возвращаться оттуда не намерен. Тут вы, скорее всего, еще потеряете в JSS (контракт закроется без фидбека), но хотя бы получите свои деньги.

Аватара пользователя

Автор темы
Bogdan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:46 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01854a90376a8759e9
Специальность: android

Re: Истечение срока контракта.

Сообщение Bogdan » Вт июн 14, 2016 10:15 pm

Ничего себе развязочка. То есть если заказчик упал на мороз то все равно виноват фриленсер? А заказчик может продлить термин? А где-то срок этот можно увидеть? Или ровно две недели от письма? Я надесь за уже законченые майлстоны по этому заказу не снимут деньгу?

Аватара пользователя

Rebe
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 7:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Истечение срока контракта.

Сообщение Rebe » Вт июн 14, 2016 11:59 pm

Bogdan писал(а):Ничего себе развязочка. То есть если заказчик упал на мороз то все равно виноват фриленсер? А заказчик может продлить термин? А где-то срок этот можно увидеть? Или ровно две недели от письма? Я надесь за уже законченые майлстоны по этому заказу не снимут деньгу?


То есть если заказчик упал на мороз то все равно виноват фриленсер?
Внезапно, да. Не спрашивайте, где здесь логика, поскольку ее нет.

А заказчик может продлить термин?
Без понятия. По идее ему тоже должно уйти какое-то письмо и в нем может быть список возможных действий.

А где-то срок этот можно увидеть?
Всего дается 90 дней с момента создания майлстоуна. На 76 день вам приходит письмо, которое вы опубликовали и дается 14 дней на решение "проблемы".

Я надесь за уже законченые майлстоны по этому заказу не снимут деньгу?
Нет, по факту вы лишитесь только JSS, а баланс останется без изменений.

Аватара пользователя

Автор темы
Bogdan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:46 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01854a90376a8759e9
Специальность: android

Re: Истечение срока контракта.

Сообщение Bogdan » Ср июн 15, 2016 1:33 pm

Спасибо за разяснения. Самое интересное что так совпало, что из этих двух недель превую заказчик где-то в полях и не может проверить работу, вторую я не в сети буду...попробую как-то продлить. Спасибо

Аватара пользователя

Rebe
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 7:52 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Истечение срока контракта.

Сообщение Rebe » Ср июн 15, 2016 2:19 pm

Bogdan писал(а):Спасибо за разяснения. Самое интересное что так совпало, что из этих двух недель превую заказчик где-то в полях и не может проверить работу, вторую я не в сети буду...попробую как-то продлить. Спасибо


Попробуйте написать в саппорт, может они что-то подскажут.

Аватара пользователя

Автор темы
Bogdan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:46 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01854a90376a8759e9
Специальность: android

Re: Истечение срока контракта.

Сообщение Bogdan » Чт июн 16, 2016 10:03 am

Поговорил с клиентом, и он даже не проверяя работу(так как в отпуске) сделал "Approved" milestone. Говорит по возвращению откроет новый milestone и будем дальше кодить :)
Так что вроде "Happy end"

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей