Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

feedback клиенту

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
valentinavalenn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 12:34 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/ab/find-work/
Специальность: logo design, illustation, web-desing

feedback клиенту

Сообщение valentinavalenn » Пт июн 24, 2016 10:11 am

Добрый день! Подскажите как правильно написать feedback клиенту.Я так поняла что после оплаты и завершения проекта клиент оставляет отзыв, но его не видно до тех пор пока я не напишу ответный feedback? Правильно? Искала по форуму похожую тему, но не нашла. Если есть таковая, киньте ссылку, пожалуйста. Если все в клиенте устраивает, то нужно все звездочки ставить? Спасибо!

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: feedback клиенту

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пт июн 24, 2016 10:42 am

valentinavalenn писал(а):Добрый день! Подскажите как правильно написать feedback клиенту.Я так поняла что после оплаты и завершения проекта клиент оставляет отзыв, но его не видно до тех пор пока я не напишу ответный feedback? Правильно? Искала по форуму похожую тему, но не нашла. Если есть таковая, киньте ссылку, пожалуйста. Если все в клиенте устраивает, то нужно все звездочки ставить? Спасибо!

Да, клиент и вы не видите отзывы друг друга, пока не оставили свой. Через 14 дней после завершения заказа отзывы открываются(даже если одна из сторон не оставила отзыв) и возможность их оставить прекращается. Можно будет изменить/добавить отзыв, только с соглашения другой стороны.
Смело ставьте ту оценку о клиенте, которую думаете.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


somelancer
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 1:58 am
Upwork profile:
Специальность:

Re: feedback клиенту

Сообщение somelancer » Сб июн 25, 2016 2:07 am

Хотелось бы добавить к словам предыдущего оратора то, что даже если вы оба (вы и клиент) оставили отзыв, то появиться сие дело у вас в профиле может не сразу (в справке про это написано). Никто не знает от чего это зависит. Это ж UpWork.


Titon
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:08 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: feedback клиенту

Сообщение Titon » Сб июн 25, 2016 7:53 am

somelancer писал(а):Хотелось бы добавить к словам предыдущего оратора то, что даже если вы оба (вы и клиент) оставили отзыв, то появиться сие дело у вас в профиле может не сразу (в справке про это написано). Никто не знает от чего это зависит. Это ж UpWork.

Я думаю тут дело в банальном кешировнии :)


TrueProger
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 1:08 pm
Upwork profile:
Специальность: Web developer

Re: feedback клиенту

Сообщение TrueProger » Вт июл 05, 2016 4:00 pm

Yevhenii Zapletin писал(а):Смело ставьте ту оценку о клиенте, которую думаете.

Если хорошая да. А если не очень, то лучше не надо, так как заказ потом можете не увидеть. Если клиент полный неадекват, тогда да. Но это уже будет понятно из общения, что он и вам такое же влепит. Хотя видел, что исполнитель ставил 5 звезд клиенту, но он ему оставил 3 взамен или же 2. То есть ясно то, что исполнитель по общению не понял, что клиент полный неадекват.

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей