Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Активность на почасовой работе

Вопросы связанные с регистрацией, первым заказом и другими проблемами новичков.
Аватара пользователя

Автор темы
whatishtml
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 2:39 pm
Upwork profile:
Специальность:

Активность на почасовой работе

Сообщение whatishtml » Сб июл 09, 2016 11:14 am

Привет всем. Если похожая тема была - дайте знать.
Получил контракт на почасовую работу, но я не знаю как принято трекать время. Занимаюсь версткой и бывает часто приходится лезть в гугл читать справочник/документацию, особенно если использую новый фреймворк как сейчас. Такой поиск занимает пару минут, но довольно частый. Бывает также так, что я ничего не печатаю, а в самом браузере через инспектор кода двигаю элементы или прописываю стили, чтобы быстрее понять как будет выглядеть то, что задумал. Но потом в Work Diary отображается низкая активность. Сам клиент ничего не говорил по этому поводу, но сотрудничество, скорее всего, длительное, поэтому спрашиваю как оно обычно делается. Если я буду трекать поиск и время на размышления, то боюсь что выйдет очень много времени и клиент скажет, что я слишком трачу его деньги. За совсем копейки тоже работать не вариант, надо найти золотую середину.


Eugeny Zakharov
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 9:52 pm
Upwork profile:
Специальность: 3d визуализатор

Re: Активность на почасовой работе

Сообщение Eugeny Zakharov » Сб июл 09, 2016 12:54 pm

Присоединюсь.
У меня примерно такой вопрос, но немного в ином ключе.

В 3d графике есть такая фаза, как рендер. Имеется ввиду просчет компьютером финальных изображений или анимации. Иногда он может занимать несколько часов, а для особо больших проектов -несколько суток(но это редкость). Это сугубо работа компьютера, сам специалист только запускает ее, а потом, до ее окончания, может заниматься другими проектами, или вовсе не находиться на своем рабочем месте. Рабочей активности самого исполнителя в данном случае нет, но эту работу делает компьютер фрилансера, в который были вложены деньги (к тому же есть затраты на электроэнергию :) ) .

Возможно ли это учесть при почасовых контрактах?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Активность на почасовой работе

Сообщение Yevhenii Zapletin » Сб июл 09, 2016 6:59 pm

Мои клиенты платят мне за 100% времени (гугление решения, общение, работа с таск-трекером). Но я ставлю подобное условие изначально, до старта контракта.
На вашем бы месте я завершил текущую фазу работы без учета дополнительных часов, но предупредил что со следующей части это время будет учитываться.
По поводу времени на рендер, для клиента будет очень дорого его оплачивать(рендеры бывают несколько десятков часов же?)Также существуют онлайн сервисы позволяющие рендерить быстрее и незадействуя ваще железо. Так что можно предложить клиенту выбор, либо оплату времени рендер фермы, либо оплата рендер времени например 1к5 (5 часов рендеришь - 1 затрекал).
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Eugeny Zakharov
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 9:52 pm
Upwork profile:
Специальность: 3d визуализатор

Re: Активность на почасовой работе

Сообщение Eugeny Zakharov » Сб июл 09, 2016 10:09 pm

Yevhenii Zapletin писал(а):(рендеры бывают несколько десятков часов же?).

Да. Но в основном-несколько часов для серии статических картинок (не анимации).

Спасибо, Евгений.
Видимо проще и вовсе не включать в почасовую оплату рендеринг, загружая клиента дополнительной информацией.

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Активность на почасовой работе

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вс июл 10, 2016 9:06 am

Eugeny Zakharov писал(а):
Yevhenii Zapletin писал(а):(рендеры бывают несколько десятков часов же?).

Да. Но в основном-несколько часов для серии статических картинок (не анимации).

Спасибо, Евгений.
Видимо проще и вовсе не включать в почасовую оплату рендеринг, загружая клиента дополнительной информацией.

Не загружать клиента информацией это хорошая идея. Я бы на вашем месте просто добавлял 10-20% времени к своей оценке,чтобы возместить свои затраты.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

lena.svetlova
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 4:24 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Активность на почасовой работе

Сообщение lena.svetlova » Пт авг 26, 2016 4:45 pm

идея хорошая, нужно будет испытать

Вернуться в «Для новичков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей