Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Частичный возврат средств (клиент оставил отзыв) или спор?

Обсуждение особенностей фриланса на бирже Upwork (oDesk, Elance).

Автор темы
dashulko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 3:51 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... 9df8fa3a1/
Специальность: Graphic Designer

Частичный возврат средств (клиент оставил отзыв) или спор?

Сообщение dashulko » Вт ноя 01, 2016 4:36 pm

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и посоветуйте, как лучше поступить.
Я Top Rated. Из 43-х работ у меня только по одной стоит оценка 4,6. Остальные - пятерки.

Ситуация следующая. Клиент заказал логотип для своего блога (предпочтений по дизайну не было, просто было заявлено, что нужно сделать уникальный логотип). Я предоставила ему несколько разных уникальных вариантов, нажав на кнопку "Submit". Через некоторое время он закрыл сделку со словами "Ничего из предоставленного не понравилось. Выплатил $5 и оставил хороший отзыв."
Когда я поставила ему 5-ку, оказалось, что он мне поставил 4 и ничего не написал.

Теперь, насколько я понимаю, у меня два варианта:
1. вернуть оставшиеся зарезервированными $45. То есть работа сделана, но я получу только 10% оплаты да еще оценку 4-ку. Будет ли при этом считаться, что работа не выполнена, раз произошел возврат? И упадет ли у меня из-за этого Job Success?
2. открывать спор. Что за этим последует? Я никогда раньше такого не делала и не знаю, чем это грозит. Как это повлияет на мой Job Success? Что произойдет с оценкой?

Я читала, что Top Rated фрилансеры могут попросить скрыть одну из неудовлетворительных оценок. Является ли такой оценка 4? Способна ли она подпортить мне репутацию?

Прилагаю скриншот.
ссылка на картинку
Буду очень и очень признательна, если поможете мне найти верное решение!
С уважением,
Дарья

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Частичный возврат средств (клиент оставил отзыв) или спор?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вт ноя 01, 2016 7:43 pm

Я бы не парился на счет 4. Это вполне нормальная оценка. Деньги возвращать точно не стоит. Можно попрбовать открыт спор, но поддержка скорее всего не будет даже пытаться разбираться. Самый лучший выход попытаться связаться с клиентом, узнать почему именно 4 и если уладите то что ему не понравилось - попросить изменить оценку.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Автор темы
dashulko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 3:51 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... 9df8fa3a1/
Специальность: Graphic Designer

Re: Частичный возврат средств (клиент оставил отзыв) или спор?

Сообщение dashulko » Вт ноя 01, 2016 9:06 pm

Спасибо за ответ, Евгений!
Вы меня немного успокоили. Но теперь вопрос стоит в том, что я либо соглашаюсь на запрос клиента о возврате средств, либо открываю спор. А если в течение 7-ми дней я буду бездействовать, средства автоматически вернутся к заказчику.
Ссылку прилагаю.
https://gyazo.com/278bc76f914a45d422e8bba7b9fafc4f

И получается, что единственный способом получить полную оплату - это открыть спор (здесь тоже не 100%-ная гарантия, но всё же...). Подскажите, пожалуйста, как рассматриваются споры: влияют ли они на Job Success?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Частичный возврат средств (клиент оставил отзыв) или спор?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Ср ноя 02, 2016 5:16 pm

Все зависит от оригинальных условий найма. Если вы заранее не обговаривали что будет в случае того, если клиенту не понравится не один вариант, то врятли поддержка будет на вашей стороне. На мой взгляд самый лучший вариант - полюбовно договорится с клиентом (например предоставить ему больше вариантов), я понимаю что это лишнее ваше время, но в будущем вы заранее будите обговаривать подобные ситуации и таким образом сможете их избегать.Сейчас же начав спор вы скорее всего больше потратите время на общение с поддержкой, чем получите свои 50$ и вдобавок клиент может попытаться доказать свою правоту и таким образом только ухудшить ваш фидбэк. Конечно если клиент мошенник - ему любые варинаты не нравяться и он не хочет платить, то лучше открывать спор.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Upwork (oDesk, Elance)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей