Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Конфликт с клиентом

Обсуждение особенностей фриланса на бирже Upwork (oDesk, Elance).

Автор темы
voltage111
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 5:00 pm
Upwork profile:
Специальность: Web Development

Конфликт с клиентом

Сообщение voltage111 » Вс фев 12, 2017 5:16 pm

Здравствуйте Уважаемые форумчане, а так же администрация проекта.
Прошу вашей помощи в связи со сложившийся ситуацией.

Подскажите пожалуйста, работал с клиентом долгое время, клиент выплатил около 3000$. По завершению работы я чуть не успел со сроком буквально на некоторое время (пол недели, неделя), каждую неделю у нас был план работы и это был последний план над этим проектом. В эту ночь, клиент заблокировал мне аккаунт на upwork а так же приостановил контракт, не дожидаясь моего ответа (так как я спал). Меня удивило то, что он прекрасно знал что у нас разные часовые пояса и я могу отдыхать в это время. Когда я начал выяснять ситуацию и попросил поддержку обьяснить данное решение приостановки аккаунта, поддержка мне ответила, что клиент сказал что я ничего не сделал за 9 недель, сломал его сайт (как выяснилось сайт то был dev, т.е. он указал сайт на котором я делаю изминения, а так же домен и хостинг зарегестрирован на меня) и просит вернуть его деньги. Я доказал тех поддержке, что сайт его впорядке и я в это время спал и не мог ему ответить, в следствии чего поддержка разблокировала мой аккаунт. Но у меня есть 3 вопроса: 1) может ли поддержка принудить меня выплатить его все деньги ?(Каждая работа выполнялась по недельно, то есть я не против ему выплатить сумму за последнюю неделю, но не всю). 2) В статусе Pending сейчас находятся деньги за предыдущую неделю, которые должны быть доступны в эту среду, получу ли я их при остановленном контракте? 3) Как бы я мог разумно действовать в этой ситуации? Может сейчас закрыть контракт и предоставить поддержке файлы и снимки того, что работа была проделана?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Конфликт с клиентом

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вт фев 14, 2017 10:06 am

1) по их правилам - нет, по факту - может
но если они с вами согласились то есть большой шанс что не заставят вас это делать
2) скорее всего клиент откроет спор на эти деньги
и пока спор не закончитсья никто их не получит
3) вы поступили самым разумным образом. просто в будущем, елси буду сомнения на счет клиента, лучше поискать другого
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Upwork (oDesk, Elance)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость