Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Financial transactions have been limited

Обсуждение особенностей фриланса на бирже Upwork (oDesk, Elance).
Аватара пользователя

Автор темы
zyxel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:49 am
Откуда: Москва
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01aac035e162b4764d
Специальность: Data Scraping

Financial transactions have been limited

Сообщение zyxel » Сб фев 18, 2017 1:09 pm

Около десяти дней назад на следующий день после неудачно закончившегося для меня первого диспута на Upwork в своём аккаунте обнаружил следующее сообщение:
Financial transactions for ********** have been limited. Please check your email for additional information or contact customer support.


Как вскоре выяснил, отправлять заявки на проекты теперь я также не могу - при ответе на любую вакансию, появляется сообщение, что заявка якобы уже отправлена.

Начинаю трясти поддержку. В Upwork Help Center чтобы создать тикет нужно авторизоваться, но не тут то было. Нажимаю на ссылку "Sign In", меня перекидывает на страницу проектов Upwork. Снова захожу в центр помощи, опять требует авторизацию. Ну да ладно - увидел внизу ссылку для отправки тикета без регистрации. Всё заполнил, отправляю - опять сюрприз в виде ошибки "Requester: Artem Demin is suspended.". Очень странно. Указал другой email, тикет отправился.

На следующий день саппорт пишет, что получил моё сообщение, но данный email не зарегистрирован в системе, сообщите ваш email акаунта или логин. По ссылке на тикет перейти почему-то не удаётся, ответил в письме. Через два-три дня получаю ответ с заголовком "How would you rate the support you received?". Снизу написано, если вопрос ещё остаётся открытым, ответьте на это письмо. Так и сделал. Тишина.

Прошло несколько дней и я создал ещё один анонимный тикет, в котором сразу указал свой логин. Через пару часов пришло сообщение:
I’ve reviewed your situation and see it requires further research to resolve. I’ll update you when we have a solution. If we need to contact you for additional details, we’ll use this same ticket thread.

Thank you for your patience and cooperation,


Через 2 дня опять спрашивают, доволен ли я работой поддержки. И пока всё.

Из за этого уже треть месяца я не могу выполнять заказы и вынужден только сидеть и ждать. Хотелось бы узнать, кто-нибудь ранее сталкивался с этой блокировкой и есть ли какой-либо более эффективный способ достучаться до саппорта?

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Financial transactions have been limited

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вс фев 19, 2017 9:22 pm

Самый лучший способ - сделать тему на форуме апворка и попытаться вывести ее в том (попросить знакомых отписаться), если тема вызовет резонанс то обычно поддержка очень быстро реагирует. Но редко это получается сделать, хотя случаи были.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

Автор темы
zyxel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:49 am
Откуда: Москва
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01aac035e162b4764d
Специальность: Data Scraping

Re: Financial transactions have been limited

Сообщение zyxel » Вт фев 21, 2017 12:26 am

Нашёл две темы, где коллеги жалуются на схожую проблему. Но я не могу написать ответ или создать новую тему. Всё перекрыли, козлы! :x

Аватара пользователя

Автор темы
zyxel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:49 am
Откуда: Москва
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01aac035e162b4764d
Специальность: Data Scraping

Re: Financial transactions have been limited

Сообщение zyxel » Сб фев 25, 2017 1:39 pm

Фактически кроме электропочты и тикетов на которые никто не отвечает у меня больше нет никакой связи с администрацией. Должен быть какой-то ещё выход... :oops:

Помогите, люди добрые!

Аватара пользователя

Volodymyr.Durkalevych
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 3:56 am
Upwork profile:
Специальность:

Re: Financial transactions have been limited

Сообщение Volodymyr.Durkalevych » Вт мар 07, 2017 3:58 am

У меня такая же ситуация пока ругаюсь с ними.

И пока безрезультатно.

Вернуться в «Upwork (oDesk, Elance)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей