Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Есть ли возможность избежать снижения JSS

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
Spartak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 3:11 pm
Откуда: Уфа
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~015feebf4c5f0243b4
Специальность: Композитор, Звукорежиссер
Контактная информация:

Есть ли возможность избежать снижения JSS

Сообщение Spartak » Ср мар 01, 2017 1:06 pm

Здравствуйте. Ситуация такова.

Клиент из Гонконга создал мелкую работу "Нужен срочно человек для такой-то работы". Нанял кого-то, заплатил и закрыл контракт. Однако при этом висело 9 интервью, в т.ч. и со мной. Фидбек у клиента вроде норм, хотя постоянно были какие-то мелкие снижения оценки фрилансерами на пол-четверть звезды, непонятно за что, т.к. отзывы этих же фрилансеров при этом были хорошие, и их немало. В целом в общении вроде более менее адекват.

После этого по этому же интервью нанимает меня для выполнения другой работы из той же сферы, но не относящейся к описанной в изначальном job post. Параллельно видел, что нанял еще одного фрилансера. Нужно было сделать очень быстро за пару часов, работа копеечная, но всего на полчаса. При этом милестон сделал только на половину суммы от оговоренной - это моя ошибка, что не проследил, это был первый звонок.
Поскольку была уже ночь, я сделал работу, отправил и лег спать. Он знал, что у нас ночь, и так как у них было уже почти утро, тоже пошел спать, не дожидаясь результата, который нужен был ему утром.
Утром смотрю - в 7 утра он написал что ему не нравится часть, и хочет изменений. Т.к. я увидел это в 11 утра - сразу изменил и отпавил ему, т.е. это было через 3 часа после того, как я получил его запрос на изменение. В то же время увидел, что он нанял 4го фрилансера на ту же работу уже.
Все эти hires отображались в истории работ с нанятыми фрилансерами в оригинальном job post.

После того, как я отправил клиенту измененную работу, я запостил ее же в сабмит. Но клиент пропал и больше не отвечал.
Вчера увидел, что он закрыл контакт и потребовал рефанд. Посмотрев список работ в job post, увидел, что остальные нанятые фрилансеры на эту же работу тоже оттуда исчезли. Т.е., выходит, он нанял трех фрилансеров, а потом всем закрыл контракт и не заплатил?

Меня не волнуют деньги, там копейки. Но очень обидно, что из-за копеечной работы и нечестного клиента пострадает мой JSS. Есть ли возможность избежать в данном случае снижения JSS?

Написал в поддержку, посоветовали не возвращать деньги и написать свои наблюдения в фидбек, т.к. если работа выполнена - она должна быть оплачена, а если клиент часто не платит, то это нарушение правил апворка. Сказали, если будет доказано нарушение правил апворка, то отзыв не будет отображаться в профиле и влиять на JSS.
Но меня берут сомнения, реально ли это? Как я понял, плохой отзыв хуже повлияет на репутацию, чем работа без платежа, и вот думаю, начать ли спорить с клиентом, или же забить и просто вернуть деньги, смирившись с меньшей потерей?

Ведь в некотором роде, клиент может сказать, что он не получил работу вовремя, а было оговорено, что она будет у него до утра. Т.е. апворк может стать на его сторону, что не были выполнены оговоренные условия. И в целом, это можно понять, если не смотреть на то, что он нанял 3х фрилансеров, и судя по всему, никому из них не заплатил, а также изначально сделал милестон только на половину суммы.

Аватара пользователя

zyxel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:49 am
Откуда: Москва
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01aac035e162b4764d
Специальность: Data Scraping

Re: Есть ли возможность избежать снижения JSS

Сообщение zyxel » Ср мар 01, 2017 1:24 pm

Spartak писал(а):просто вернуть деньги, смирившись с меньшей потерей?

Именно так. Я после диспута уже месяц не могу заказы брать и бодаюсь с поддержкой.

Spartak писал(а):Т.е. апворк может стать на его сторону

Не может, а как правило так и делает. Что-либо доказать даже в случае явного кидалова очень проблематично.


Автор темы
Spartak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 3:11 pm
Откуда: Уфа
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~015feebf4c5f0243b4
Специальность: Композитор, Звукорежиссер
Контактная информация:

Re: Есть ли возможность избежать снижения JSS

Сообщение Spartak » Ср мар 01, 2017 6:39 pm

Я после диспута уже месяц не могу заказы брать


А если не секрет, почему не можете? До сих пор диспуты миновали, и слабо представляю, что следует за отказом возвращать деньги и спором.
Последний раз редактировалось Spartak Ср мар 01, 2017 6:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zyxel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:49 am
Откуда: Москва
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01aac035e162b4764d
Специальность: Data Scraping

Re: Есть ли возможность избежать снижения JSS

Сообщение zyxel » Ср мар 01, 2017 6:42 pm

Заблокировали половину возможностей upwork-а, в частности отправку proposal-ов и вывод средств.

Так что снижение JSS это ещё цветочки.


Автор темы
Spartak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 3:11 pm
Откуда: Уфа
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~015feebf4c5f0243b4
Специальность: Композитор, Звукорежиссер
Контактная информация:

Re: Есть ли возможность избежать снижения JSS

Сообщение Spartak » Ср мар 01, 2017 6:44 pm

Заблокировали половину возможностей upwork-а, в частности отправку proposal-ов и вывод средств.


Ничего себе! Сочувствую. :( Это только за то, что диспут поддержали? Как они это аргументируют, в связи с чем?

Аватара пользователя

zyxel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:49 am
Откуда: Москва
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01aac035e162b4764d
Специальность: Data Scraping

Re: Есть ли возможность избежать снижения JSS

Сообщение zyxel » Ср мар 01, 2017 6:55 pm

Spartak писал(а):Это только за то, что диспут поддержали?


Видимо да. Аргументов никаких. На следующий день после диспута появилось сообщение "Financial transactions have been limited". На мои вопросы почему и как это исправить поддержка то обещает разобраться, то просто молчит.


Автор темы
Spartak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 3:11 pm
Откуда: Уфа
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~015feebf4c5f0243b4
Специальность: Композитор, Звукорежиссер
Контактная информация:

Re: Есть ли возможность избежать снижения JSS

Сообщение Spartak » Ср мар 01, 2017 6:57 pm

Понятно, спасибо! Апворк в последнее время не радует. Желаю скорейшего решения вопроса.

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей