Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Чат поддержки исчез

Обсуждение особенностей фриланса на бирже Upwork (oDesk, Elance).

Автор темы
Nataliia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:11 pm
Upwork profile:
Специальность:

Чат поддержки исчез

Сообщение Nataliia » Пн мар 20, 2017 11:21 pm

Всем привет! Отправила файлы новому клиенту в первый milestone, но он не может ни просмотреть ни оплатить - сайт выдает ошибку. Переотправляла, но не помогло.
Сейчас пытаюсь помочь клиенту связаться с поддержкой, но, ни телефонов ни чата найти не могу! Я так понимаю их вообще убрали? Все проблемы теперь писать на форуме, и ждать ответа пол лета? Притом что и для клиента и для новичка-фрилансера это вообще геморой сидеть и разбираться куда и что писать... Офигеть! Проценты подняли, а сервис убрали
Последний раз редактировалось Nataliia Вт мар 21, 2017 7:42 am, всего редактировалось 2 раза.


Автор темы
Nataliia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:11 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Чат поддержки исчез

Сообщение Nataliia » Вт мар 21, 2017 7:41 am

Оставила сообщение на форуме 8 часов назад, никто пока не ответил. Тем временем у клиента все так же ошибка при попытке просмотреть и подтвердить milestone, и, он выслал мне деньги в размере этой вехи бонусом, написав, что ему некогда ждать и он хочет побыстрее продолжить работу.
Но, я так понимаю, что даже если milestone выдает ему ошибку, деньги ведь зарезервированы, и, раз я отправила файлы, через 2 недели автоматически упадут мне на счет.. Что нам теперь делать, как думаете? Создавать Request и просить разобраться, почему ошибка?

Аватара пользователя

zyxel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:49 am
Откуда: Москва
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01aac035e162b4764d
Специальность: Data Scraping

Re: Чат поддержки исчез

Сообщение zyxel » Вт мар 21, 2017 12:39 pm

Лучше тикет в техподдержку написать, но я, например, уже второй месяц не могу добится от них ответа.


Автор темы
Nataliia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:11 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Чат поддержки исчез

Сообщение Nataliia » Вт мар 21, 2017 12:53 pm

Да, спасибо, клиент уже создала тикет. Ей, по идее, должны ответить быстрее чем мне:)

Из лично опыта решения проблем через поддержку (И Upwork и Payoneer) — с ними нужно ОЧЕНЬ вежливо разговаривать, без малейших претензий, без излишней эмоциональности и всего такого. Вопросы все решались и не слишком затягивались.

Аватара пользователя

Maxxxx130
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 9:17 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... a63c93150/
Специальность: photography, photo editing, web design and some...

Re: Чат поддержки исчез

Сообщение Maxxxx130 » Вт мар 28, 2017 11:24 pm

Я тоже столкнулся буквально на днях, включил трекер не на том проекте...
Начал искать чат, не нашел. Думал, думал, решил обратиться в комьюнити.
Ответили мне спустя где то час, вполне адекватно, и мы вместе с модератором решили все вопросы.

Аватара пользователя

Maxxxx130
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 9:17 pm
Upwork profile: http://www.upwork.com/o/profiles/users/ ... a63c93150/
Специальность: photography, photo editing, web design and some...

Re: Чат поддержки исчез

Сообщение Maxxxx130 » Вт апр 04, 2017 1:34 pm

...но от этого лучше не стало...
"...Nice (Upwork Help Center)
Apr 4, 2:41 AM MSK

Dear ... ,

We’re writing because we reviewed a job proposal you submitted and found that it was unclear, didn’t include enough information, or was irrelevant to the job you applied for, which is a violation of Upwork’s Job Proposal policy (https://www.upwork.com/info/terms/contractor-policies/). As a result, your proposal has been cancelled.

Please remember that successful job proposals are complete, accurate, and created specifically for the job. You are welcome to apply for this job again, but please make sure all future job proposals adhere to this policy to avoid possible account interruption—if you violate this policy again, your account will be suspended.

For any questions regarding this message please be sure to contact Upwork Customer Service at: https://support.upwork.com/hc/en-us/requests/new.

Regards,
Eunice P.
Upwork Trust & Safety..."
____
____
Если я все правильно понял, то это за предложения типа - "я смогу выполнить ваше задание" или "для меня не составит труда..." В которых не было конкретики, типа включу такую версию фотошопа, использую инструмент такой, затем...
Но таких было всего может 3 или 4 из последних 60 на остальные 70% нет даже ни одного интервью не говоря про hired...
Что думают по этому поводу остальные подневольные фрилансеры?

Вернуться в «Upwork (oDesk, Elance)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей