Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Клиент-посредник не хочет платить

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
Nataliia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:11 pm
Upwork profile:
Специальность:

Клиент-посредник не хочет платить

Сообщение Nataliia » Вт апр 04, 2017 10:34 pm

Ребята, поделитесь опытом пожалуйста (дизайнеры особенно). Взяла я fixed-price контракт на создание логотипа и стиля, все обсудили и прописали детали, что, сколько и когда высылаю, все творческие моменты, за что допоплата и прочее... Но в процессе работы выяснилось, что клиент этот рядовой сотрудник компании, чье руководство принимает финальное решение по этой работе. Ну ок, бывает. Но проблема в том, что это самое руководство имеет свой взляд на то, каким должен быть дизайн, проделанной работой моей недовольно, но и никаких конкретных комментариев для дальнейшей работы не дает, на связь не выходит. Видимо, просто ждут от меня что я буду слать им дизайны наугад, пока не осчастливлю.
Клиент занял позицию "мне начальство сказало, ничего не знаю, делай что хочешь". Платить не хочет, пока "начальство не будет довольно". Сейчас общаюсь с ним, пытаясь спасти ситуацию и рейтинг с минимумом потерь для себя.

Если дойдет до создания спора, есть ли вероятность что Upwork все-таки примет мою сторону? Ведь условия контракта и этой задачи я все выполнила и даже больше.


Eugeny Zakharov
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 9:52 pm
Upwork profile:
Специальность: 3d визуализатор

Re: Клиент-посредник не хочет платить

Сообщение Eugeny Zakharov » Чт апр 06, 2017 9:52 am

Вы абсолютно правы.

Если начальство хочет правок, пусть доплачивает. Объясните это своему клиенту.

Ваше время и силы ДОЛЖНЫ тоже учитываться, когда работаете на заказчика.


Автор темы
Nataliia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:11 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Клиент-посредник не хочет платить

Сообщение Nataliia » Пт апр 07, 2017 7:09 pm

Cпасибо, Евгений!

Клиент уже платит по-немногу, но запросы и в целом диалог на грани неадеквата.

Но в этом и моя вина есть — я не проверила его по линкедину перед принятием контракта почему-то, как обычно это делаю. Это оказался не американец, как я думала, а китаец! Компания скорее всего тоже китайская.

Вот пишут же — не работайте с индусами/китайцами.. Надо людей слушать))

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость