Форум переведен в режим read-only. Если у вас есть вопрос по фрилансу на Upwork или вы просто хотите пообщаться с коллегами, то сделать это лучше всего в следующих местах:
Причина такого решение - низкая активность пользователей форума в последнее время. Несколько лет форум был хорошим способом получить ответ на свой вопрос или обсудить новости, но на сегодняшней день фрилансеры привыкли общаться в социальных сетях и месенджерах, а распылять пользователей по нескольким ресурсам я не вижу смысла.
Большое спасибо всем, кто участовал в жизни форума.

Клиент-посредник не хочет платить

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?

Автор темы
Nataliia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:11 pm
Upwork profile:
Специальность:

Клиент-посредник не хочет платить

Сообщение Nataliia » Вт апр 04, 2017 10:34 pm

Ребята, поделитесь опытом пожалуйста (дизайнеры особенно). Взяла я fixed-price контракт на создание логотипа и стиля, все обсудили и прописали детали, что, сколько и когда высылаю, все творческие моменты, за что допоплата и прочее... Но в процессе работы выяснилось, что клиент этот рядовой сотрудник компании, чье руководство принимает финальное решение по этой работе. Ну ок, бывает. Но проблема в том, что это самое руководство имеет свой взляд на то, каким должен быть дизайн, проделанной работой моей недовольно, но и никаких конкретных комментариев для дальнейшей работы не дает, на связь не выходит. Видимо, просто ждут от меня что я буду слать им дизайны наугад, пока не осчастливлю.
Клиент занял позицию "мне начальство сказало, ничего не знаю, делай что хочешь". Платить не хочет, пока "начальство не будет довольно". Сейчас общаюсь с ним, пытаясь спасти ситуацию и рейтинг с минимумом потерь для себя.

Если дойдет до создания спора, есть ли вероятность что Upwork все-таки примет мою сторону? Ведь условия контракта и этой задачи я все выполнила и даже больше.


Eugeny Zakharov
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 9:52 pm
Upwork profile:
Специальность: 3d визуализатор

Re: Клиент-посредник не хочет платить

Сообщение Eugeny Zakharov » Чт апр 06, 2017 9:52 am

Вы абсолютно правы.

Если начальство хочет правок, пусть доплачивает. Объясните это своему клиенту.

Ваше время и силы ДОЛЖНЫ тоже учитываться, когда работаете на заказчика.


Автор темы
Nataliia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:11 pm
Upwork profile:
Специальность:

Re: Клиент-посредник не хочет платить

Сообщение Nataliia » Пт апр 07, 2017 7:09 pm

Cпасибо, Евгений!

Клиент уже платит по-немногу, но запросы и в целом диалог на грани неадеквата.

Но в этом и моя вина есть — я не проверила его по линкедину перед принятием контракта почему-то, как обычно это делаю. Это оказался не американец, как я думала, а китаец! Компания скорее всего тоже китайская.

Вот пишут же — не работайте с индусами/китайцами.. Надо людей слушать))

Вернуться в «Общение с клиентом и поиск проектов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя