Форум переведен в режим read-only. Если у вас есть вопрос по фрилансу на Upwork или вы просто хотите пообщаться с коллегами, то сделать это лучше всего в следующих местах:
Причина такого решение - низкая активность пользователей форума в последнее время. Несколько лет форум был хорошим способом получить ответ на свой вопрос или обсудить новости, но на сегодняшней день фрилансеры привыкли общаться в социальных сетях и месенджерах, а распылять пользователей по нескольким ресурсам я не вижу смысла.
Большое спасибо всем, кто участовал в жизни форума.

Как ускорить закрытие контракта?

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?
Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Как ускорить закрытие контракта?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Ср ноя 29, 2017 1:28 pm

Что делать с завиcшими (клиент не отвечает) контрактами на Upwork?
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Как ускорить закрытие контракта?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Ср ноя 29, 2017 1:28 pm

Вы сделали все заранее оговоренную работу?
Вы получили за свою работу деньги?
Если ответ - да, то можно нажать end contract в описании работы. Контракт сразу не закроется, но если клиент не будет реагировать на оповещение, то в итоге закроется (кажется 2 недели).
Если - нет, то стоит написать клиенту, мол если вы не отреагирует в течении 3 дней, то я начинаю спор. Но в вежливой форме (опишите ситуацию что вы не можете брать другой проект). После этого пишите в поддержку.
Вообще желательно достучаться до клиента, чтобы получить от него отзыв вам в профиль.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Общение с клиентом и поиск проектов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя