Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Если клиент не соблюдает правила биржи или договора.

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?
Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Если клиент не соблюдает правила биржи или договора.

Сообщение Yevhenii Zapletin » Ср авг 26, 2015 1:37 pm

Что вы делаете если клиент начинает прямо нарушать договор или правила биржи?
Например просит делать дополнительную работа за бесплатно, изменяет сроки или ведет себя любым другим не адекватным способом?
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Если клиент не соблюдает правила биржи или договора.

Сообщение Yevhenii Zapletin » Ср авг 26, 2015 1:40 pm

Например если у меня случается такая ситуация на Upwork. То я пишу в саппорт - https://support.upwork.com/home (чтобы отправить тикет нужно залогинится). Там есть раздел - завести диспут на спор с клиентом. Я подтверждаю свою правоту документами и перепиской и практически всегда поддержка быстро реагирует и разбирается в проблеме.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя