Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Cover letter (первое сообщение клиенту). Как торговаться? Как решать споры?
Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пт авг 28, 2015 12:40 pm

У многих фрилансеров, со временем накапливается список проектов, по которым он уже давно не работал, но проект еще в активной фазе и исполнитель еще не получил отзыв по этой работе. Стоит ли просить клиента его закрыть?
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Spartak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 3:11 pm
Откуда: Уфа
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~015feebf4c5f0243b4
Специальность: Композитор, Звукорежиссер
Контактная информация:

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Spartak » Сб окт 24, 2015 3:42 pm

Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить с контрактом.
Это мой третий контракт на апворке, зарегистрировался всего полтора месяца назад.
Первые два с хорошими отзывами и пять звезд, и по цене не копеечные (ка обычно бывает с первыми заказами), т.е. для хистори хорошо вроде.
Третий контракт тоже на нормальную сумму, хоть и работа не сильно высококвалифицированная, но пока что сделана и всего 1/8 часть работы.
Выполненную часть работы заказчик оплатил еще до окончательного получения результата (как фиксд прайс),
сказал что доволен и все хорошо, но что ему нужно потестировать результат, и продолжить сможет приблизительно
только где-то к декабрю - через месяц-полтора. Сам заказчик выглядит нормальным адекватным, хоть отвечает иногда
не сразу, а через день-два, но и заказ не очень срочный.
Предложил мне решить, или закрыть сейчас заказ а потом снова открыть, или же оставить пока как есть недовыполненный заказ.
И я в сомнении - то ли оставить как есть контракт неактивным на месяц-полтора, а пока искать другие заказы, то ли закрыть и получить фидбек - пока что история маленькая и он бы пригодился. При этом, выходит, в истории будет висеть весь заказ как выполненный, но за смешную сумму в 1/8 от реальной стоимости заказа. С другой стороны, если не закрывать, то кто знает, что через месяц-полтора будет и не исчезнет ли клиент.
Посоветуйте, пожалуйста, как правильнее поступить в такой ситуации?

Аватара пользователя

Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Eluneara » Сб окт 24, 2015 9:18 pm

я не знаю, зависит от прошлого вашего ощущения от работы. Если он вам скажет "продолжаем прямо сегодня" вы согласились бы? Есть клиенты, где вы счастливы бы сдыхаться, но они не уходят. Если клиент готов на переоткрывание и прочие движения, и вам он по нраву, оставьте контракт в покое. Он отображается в процессе и это нормально, что выплачена небольшая сумма. Для других клиентов это вполне рядовая ситуация, когда фрилансер тянет несколько задач. Вон программисты по нескольку лет таски поддерживают и фиксят, нормально

А насчет переоткрывания. У меня есть таск с названием "иконки для приложения". Но по нему отработано больше сотни часов, что выглядит странно и ненормально, а вышло все потому, что клиент боялся разорвать со мной текущий контракт (я ему дала 50%) скидку, как первому клиенту. В рамках одного контракта были сделаны не только иконки, но юзергайд, визитки, билборд, в разработке сайт и рассылки.
В конце концов я поняла страхи клиента и сказала ему: "ок, работаем над новым контрактом по цене текущего". И он пошел открывать контракт. Он почти неделю пролюбился с созданием нового оффера, писал саппорту и очень бесился. Тут на форуме даже тема есть об этом. В конце концов я махнула рукой и продолжила текущий контракт.

Я это все к тому, что закрыть таск не сложно. Но сможет ли он его потом открыть, и не найдет ли кого дешевле или по рекомендации - вот где вопрос.
Задайте себе вопрос: я хочу с ним работать? Ответ и будет лучшим решением для вас
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork

Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вс окт 25, 2015 10:09 am

Я бы не закрывал. Если по работе заплачено не очень много денег, то она может негативно сказаться на вашей репутации.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Spartak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 3:11 pm
Откуда: Уфа
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~015feebf4c5f0243b4
Специальность: Композитор, Звукорежиссер
Контактная информация:

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Spartak » Вс окт 25, 2015 11:04 am

Спасибо большое за ответы!
Т.к. в продолжении этой работы заинтересован, так и поступил - закрывать не стал.
А не повлияет ли это на рейтинг job success в будущем?
Влияют ли неактивные висящие контракты на этот показатель?

Аватара пользователя

syschel
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:21 am
Upwork profile:
Специальность: Back-End(web) → Python(django)

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение syschel » Вс окт 25, 2015 12:03 pm

Spartak писал(а):А не повлияет ли это на рейтинг job success в будущем?
Влияют ли неактивные висящие контракты на этот показатель?


Не скажу про сейчас, но по логике, рано или поздно, это должны начать учитывать. То есть, если работа висит "долго", но часы по ней капают, задачи ставятся и оплачиваются - хорошо для одеска. Если же зависло и движений ноль - плохо для одеска. Ибо первый случай показывает активность и как говорилось не раз, бывает когда работа перерастаен в большее из первоначальной задачи, когда обе стороны с этим согласны. Одеск с этого получает денежку, активность на одеске идёт. А по второму не понятно, вина ли одной из сторон или просто заморозка. Хотя я думаю, самое оптимальное было бы ввести функцию замораживания контракта до указанных сроков, на подобные случаи(как сейчас настраивается доступность фрилансера для новых заказов). Но если такое сейчас или планируется ли такое, не знаю.

Но, это моё ИМХО.
web developer / python(django)

Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вс окт 25, 2015 9:56 pm

Сейчас есть функция заморозки контракта, но видимо очень мало клиентов про нее знают. В данный момент санкций никаких нету, незакрытые проекты просто не учитываются в общем значении job success, по-этому если у вас нет необходимости улучшать свой js, то можно не закрывать. Если upwork начнет их учитывать и клиент не захочет закрывать проект (или просто пропадет к этому времени), то всегда можно закрыть через поддержку.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Oxi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 1:15 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01f ... viewMode=1
Специальность: Ретушер

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Oxi » Вт дек 15, 2015 1:24 pm

Ребята, у меня похожая ситуация, тоже не знаю как поступить с неактивными контрактами.
Но отличие в том, что работа по ним уже закончена, и я просила клиентов закрыть контракты. Мне это очень пригодится для того, чтобы посчитался Job Success score.
Один закрыл, оставил хороший отзыв.
Второй молчит, но оплата уже есть. Две недели назад закончила работу.
Третий еще не оплатил (фиксед прайс), работой был доволен. Закончила работу неделю назад.

Меня интересует корректная процедура закрытия контракта, чтобы все вежливо было))) Нажимать кнопку "Завершить контракт" или в поддержку идти?
Как быть со вторым и третьим контрактом?)

Аватара пользователя

Автор темы
Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Yevhenii Zapletin » Вт дек 15, 2015 1:44 pm

Нажать "завершить работу" и написать клиенту. Если не ответит в течении 2 недель - написать в поддержку.
По второму клиенту - попросить закрыть контракт в переписке на апворк и нажать кнопку "завершить", после 2 недель если не ответит написать в поддержку.
По третьему клиенту - тоже самое только еще и оплату попросить)
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.


Oxi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 1:15 pm
Upwork profile: https://www.upwork.com/freelancers/~01f ... viewMode=1
Специальность: Ретушер

Re: Как вы поступаете с неактивными контрактами?

Сообщение Oxi » Вт дек 15, 2015 2:33 pm

Yevhenii Zapletin писал(а):Нажать "завершить работу" и написать клиенту. Если не ответит в течении 2 недель - написать в поддержку.
По второму клиенту - попросить закрыть контракт в переписке на апворк и нажать кнопку "завершить", после 2 недель если не ответит написать в поддержку.
По третьему клиенту - тоже самое только еще и оплату попросить)


Спасибо за совет)

Вернуться в «Общение с клиентом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей