Приветствуем на форуме фрилансеров. Правила пользования форумом.
Новые пользователи могут сменить ник после входа через социальные сети.
Просьба, для пользователей, которым Yevhenii Zapletin помогал лично с вопросами по фрилансу оставить отзыв про мою помощь, это сильно поможет мне развивать ресурс.
Также, огромная просьба ко всем заполнить поле "Ссылка на Upwork profile" в вашем профиле на форуме, это поможет другим участникам сообщества давать более конструктивную помощь.
Создан чат-сообщество, в котором можно получить совет, помощь, а также просто обсудить последние фриланс новости с своими коллегами. Основное направление — иностранные биржы фриланса, такие как Upwork. Регистрация - http://jff.name/slack-freelance-chat-upwork/

А что мне будет, если (общая тема о проблемах с заказчиками)

Вопросы связанные с регистрацией, первым заказом и другими проблемами новичков.
Аватара пользователя

Автор темы
Eluneara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 5:25 pm
Откуда: Запорожье, Украина
Upwork profile: https://goo.gl/lvHyH8
Специальность: mobile UI, вебдизайн
Контактная информация:

А что мне будет, если (общая тема о проблемах с заказчиками)

Сообщение Eluneara » Пт авг 28, 2015 7:03 pm

У меня такая ситуация:
Я еще не стартовала на апворке, но оформила там свой профайл - написала овервью, тщательно заполнила свои работы, прошла тесты. Ну, в общем я сделала все-все. Осталось только поднять свое портфолио*.
► Показать

В общем я проставила в профиле апворка статус "не доступен" с дедлайном в начало сентября. И уехала на несколько дней.
Каково же было мое расстройство, когда я увидела в почте уведомление об интервью. Клиент нашел меня, и дал мне сроку на ответ чертовые сутки! Но я то свято верила, что статус "не доступен" оградит меня от подобной ситуации и к почте не подходила :( А когда пошла на апворк, заявка давно была отозвана (то ли просто истекла).

Вопрос вот в чем: Как вообще работает "не доступен"? Принимает ли апворк жалобы от клиентов на недоступность дизайнера, или какие то санкции в связи с тем, что аккаунт есть, но активности пока нет. Какие подводные камни еще могут встретиться?
Последний раз редактировалось Eluneara Пт авг 28, 2015 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если море опечаток, простите. Я с мобилки.
Upwork

Аватара пользователя

Yevhenii Zapletin
Site Admin
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 3:53 pm
Откуда: Донецк
Upwork profile: https://www.upwork.com/users/~01d7b6ffba43048f7f
Специальность: Программист (iOS, Android, Unity3D)
Контактная информация:

Re: А что мне будет, если (общая тема о проблемах с заказчиками)

Сообщение Yevhenii Zapletin » Пт авг 28, 2015 8:01 pm

Очень странно, что приходили приглашения на интервью. Когда я ставил режим "недоступен" мне не присылали приглашения. Погуглив, я нашел подобную тему https://community.upwork.com/t5/Freelancers/Why-am-I-getting-invites/td-p/81122. Видимо это баг, но проявляется не у всех и надо писать в поддержку.
Санкций никаких за пассивность нету. Если вы не будете отвечать на приглашения в течении 24 часов, то просто будите показываться ниже в поиске для клиентов, но брать заказы через поиск проектов это не помешает.
Ну и естественно надо обговаривать свой отпуск с клиентом, с которым уже есть открытые проекты. Вот в этом случае он уже может пожаловаться, если фрилансер вдруг испарится.
Фрилансер, разрабатываю игры и приложения для мобильных платформ.
Автор http://jff.name. Пишу про разработку и продвижение игр - http://indiedev.name. Мои игры - Logic Puzzles и Darkness Way.
Предоставляю помощь по фрилансу на Upwork.

Вернуться в «Для новичков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей